Черная магия и Руны

Снятие порчи на закрытие

Vanessa

  • *****
  • 3098
  • 1217
Снятие порчи на закрытие
« : 12 Декабрь 2016, 08:23:45 »
Этот обряд выложен на нашем форуме вот здесь
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,192.105.html
Выкладывала ув. Evelin в 2012 году, пост № 113.
Я когда-то его скопировала в свою копилку, но так и не делала. Обряд внешне очень понравился. К сожалению, у него нет обсуждения, во всяком случае, я не нашла. Но обряд очень понравился, так как логичен. И мне кажется, он достоин быть выделен в отдельную тему для обсуждений, так как судя по постоянно повторяющимся вопросам на форуме, эта беда (закрытие) у многих.
Так вот, суть обряда: три веревки, на которых скотина стояла на привязи, макаем в воду с заговором, затем обвязываем порченного в талии, под грудью и ноги, затем все разрезаем с заговором. По обряду далее эти веревки относятся в лес на муравейник.
Вот, собственно, сам обряд:

Часто порчу делают на тело, дух и душу. Чтобы это отделать, надо сотворить следующее. В любой нечетный день, когда луна убывающая, вечером берут три веревки, на которых скотина на привязи стояла. Эти веревки макают в воду и произносят:
«На привязи стояло, да шагу не меряло, да нынче порвано, да свободинкой хождено, то водой омыто, да хула черная, хула сильная, не весть гиблая то отделом попрана. Аминь».
Одну веревку обвязывают больному вокруг талии, на уровне живота. Завязывают узлом и говорят:
«Иже вязано, привязано, то хулой прибитое, тако ж глаголом ведовщины, да бабской зазорщины, то тридевять плетенников, да мертвячины, да погибельщиков, то все ход телесы знававший, до сурочень творивши, иже телесо бело поедом рвавши, то порчь крепкая, да смертна, тако ж бабой иль мужиком лаженная, да гробовых дел тайных опровержь скитом чащобным схоронена, тако ж сей плетенкой все забером похватываю, да нынче все с тела (имя) ход знаваить, да моим словам крепким на усмирь. Аминь».
Вторую веревку обвязывают больному вокруг обеих ног. Он должен сложить ноги вместе и их обвязывают веревкой. Когда обвязано, то говорят:
«Ижу духом хожденно, да путями окольными, то путей тех ведовальник, да погостных да могильных задел тайник, иже нынче ходом сим духом лет не творити, иже что напраслиной да не терпежницей на дух кладью смощено, то отвекального нынче опоясником сим прибито. Аминь».
Третей веревкой обвязывают человека под руками, грудь на уровне подмышек, просто обвязывают его один раз вокруг, завязывают узлом и говорят:
«Душина да сердечница, то самим бесюкой порчь востерпевшая, иже помыслом ветхозаветным тако ж попущено. Черновником бесовской рати приспешность порывом отрывають, же то страдальна пора светна корь единая, да семи кружовая то гладь причастная. Иже словесов да глаголов чей ропотью да шептуниной уходь бела творима. Тако ж отдушина, душа летница иже пречиста нынче. Аминь».
Затем обходят больного три раза по часовой стрелке и говорят:
«Иже триедино сие творение, тако ж три на три порывом, да нынче отделом, тако белосветна силища. Аминь».
Берут косу без ручки, и острием косы сперва режут веревку, что на ногах, когда перерезана, то говорят:
«Иже нынче (имя) свят еси, то пречистотой воссияешь. Аминь».
Затем режут то, что подмышками, на уровне груди обвязано, и говорят:
«Сердечно таинство, то блажью излив на долю (имя). Аминь».
Последней режут ту веревку, что на уровне талии, и говорят:
«Ход нынче свободь венчан иже отдел величавый. Аминь».
Берут веревки, три раза ими несильно ударить больного по спине, на каждый раз слова:
«Восхвален дух, иже дух свободь иметь, тако телесо дюже. Аминь».
Веревки затем отнести и в лесу кинуть их на муравейник со словами:
«Силища дивная, тако ж прихвать, да утащи, иже кус за кусом, тако ж (имя)
пречист трехкрато. Аминь».
Уходить не оборачиваясь.

Все ясно... Но, веревки прямо три брать, резать одну веревку на три части нельзя? Ведь каждая веревка, на которой скотину держали, не малой длины, метров так это 3, как минимум, если я не ошибаюсь.
И второй вопрос, который возник. Сейчас зима, муравьи под снегом. Можно ли веревки бросить под дерево в лесу, или на кладбище.
Спрашивала карты. По первому вопросу - да, можно. По второму вопросу - нет, бесполезно. При чем и на кладбище, и просто в лесу. А вот дождаться весны и сделать на муравейнике - добро.
Кто-нибудь проводил этот обряд? Очень интересен опыт.

Arafna

  • *****
  • 1148
  • 827
  • Хорошая попытка, но нет.
Re: Снятие порчи на закрытие
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2016, 03:26:52 »
Все ясно... Но, веревки прямо три брать, резать одну веревку на три части нельзя? Ведь каждая веревка, на которой скотину держали, не малой длины, метров так это 3, как минимум, если я не ошибаюсь.
И второй вопрос, который возник. Сейчас зима, муравьи под снегом. Можно ли веревки бросить под дерево в лесу, или на кладбище.
Мне кажется, одной веревкой не обойтись, три все-таки нужно. И по лету делается.

Очень красивый обряд, спасибо, что выложили отдельно, так бы не нашла.

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
Re: Снятие порчи на закрытие
« Ответ #2 : 09 Январь 2018, 15:17:07 »
Обряд уже есть на форуме в данной теме:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=10687.0
Меня здесь больше нет.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status