Черная магия и Руны

Прислужник. Как беса на 13 лет в прислужники получить.

Babay

  • *****
  • 1886
  • 538
не может попасть в рай, да?
Вы о чём?Какой рай?Вы лучше пойдите это в церкви спросите.
У меня в померкшей келье - Два меча.
У меня над ложем знаки Черных дней.
И струит мое веселье Два луча.
То горят и дремлют маки Злых очей.

Кейт

  • *****
  • 554
  • 307
замечательный вопрос  на форуме Черная Магия :)

Fade_boy

  • ***
  • 175
  • 46
замечательный вопрос  на форуме Черная Магия :)
Ну я новичок на этом форуме, простите, если задал глупый вопрос...
Все, что цветет - неизбежно увянет.

amanda

  • *****
  • 2289
  • 2018
  • Христианство и разум несовместимы. (Вольтер)
Вот интересно...после этого обряда человек, выполнивший его, не может попасть в рай, да?
плыли-плыли и ус..сь...
а мы все здесь как раз собираемся для того чтобы дорогу себе в рай протоптать...
 не хочу вас пугать, но вы лично в рай не попадете 100% уже только за то, что заглянули к нам на огонек...
"Мы жили и продолжаем жить только для того, чтобы послужить каким-то важным уроком для отдалённых поколений." Петр Чаадаев.

Fade_boy

  • ***
  • 175
  • 46
amanda, я тут на днях прочитал книгу по черной и белой магии, там написано что есть некоторые черномагические ритуалы, практически не влияющие на карму. И что даже белые маги иногда вынуждены использовать черную магию.


Тема называется "Прислужник. Как беса на 13 лет в прислужники получить." Обращаю на это ваше внимание. Модератор
Все, что цветет - неизбежно увянет.

Ада

  • *****
  • 1094
  • 283
  • Спутник славы - одиночество.
а там в этой книге не писалось что рая и ада не существует?)))
отвечать на лс не могу

Что за очередной наплыв книголюбов?  8)

Ниужели используют иногда даже черную магию???? Ужас то какой - они же наверное тогда утяжеляют свою карму и не попадут в рай из - за веса кармы? :'(