Черная магия и Руны

Хорарная астрология

AMG

  • ***
  • 122
  • 102
Re: Хорарная астрология
« Ответ #45 : 07 Март 2016, 02:32:12 »
Уважаемый AMG скажите сколько я проживу или доживу ли я до 100 лет .

Потрясающий вопрос! Никогда такой раньше не задавали)

В хорарах есть одна техника, которая позволяет предположить время смерти для человека, у которого опасность смерти не стоит как самый актуальный вопрос (как, например, у человека, больного неизлечимой болезнью или которому предстоит сложная операция).

Конкретно в вашем случае эта техника дает интересный результат - для того, чтобы аспект между сигнификаторами состоялся, один из сигнификаторов должен пройти соединение с Солнцем, что сама техника запрещает. Это говорит нам о том, что из этой карты инфу мы не получим, НО ближайшие лет 30, пока сигнификатор не дойдет до соединения с Солнцем, я был бы спокоен)))

Могу предложить вам совместно поискать ответы на этот вопрос в вашей натальной карте в виде исключения (можно в личке), будет особенно хорошо, если у вас есть данные о рождении ваших родственников-долгожителей.

AMG

  • ***
  • 122
  • 102
Re: Хорарная астрология
« Ответ #46 : 07 Март 2016, 02:43:48 »
О! Ну вы прямо быка за рога.) До 100 вероятность очень мала.))

А мне тоже можно продолжительность жизни посмотреть, интересно (без каких-либо задних мыслей).

А вот при построении карты для вас у меня получилась карта-близнец предыдущей, соответственно и суждение по ней было бы таким же, если бы за время, пока я рассматривал предыдущий вопрос, на асцендент не выполз Сатурн, который полностью сбивает меня с толку...
Понимаю, что вопрос задан скорее из любопытства, чем по каким-то веским причинам, поэтому воспринимаю восходящий Сатурн как указатель запрещения трактовки. Давайте данные о рождении в личку (дата, время, место), поищем ответ другими методами. Если точного времени не знаете, пригодится фото и описание характера родов (кесарево или нет, стимуляция, затяжные или быстрые и тд)

AMG

  • ***
  • 122