Черная магия и Руны

• 17 Октябрь 2017, 23:44:20
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Автор Тема: Став Для развития бизнеса.  (Прочитано 13647 раз)

Crosscable

• Участник
  • *
  • Вес голоса: 0
  • Crosscable has no influence.
Re: Став Для развития бизнеса.
« Ответ #30 : 28 Сентябрь 2017, 23:36:12 »

Уважаемый Паладин в рунах я еще новичок но вроде понемногу учусь разбирать их.Я меня бизнес который встал и вот уже последние 6 месяцем он практически не приносить прибил а тока убытки.  У меня вопрос по этому вашему ставу. Как его правильно активировать что надо говорить при активации става и нанесения его на фотографию или на документы ? и стоит ли его деактивировать после получения результата. 2 вопрос наносить надо но фото свое и предприятие или тока на фото предприятия и носить его с собой или нанесенные ставы поставить куда нибудь в укромное место без посторонних глаз ? Помогите пож. уже незнаю что делать и как бить. Насчет чистки, место мое арендованное и я переезжаю в другое место и там хотелось бы активировать все чтоб дело пошло.

paladin

• Ветеран
  • Вес голоса: 32
  • paladin has no influence.
« Ответ #31 : 29 Сентябрь 2017, 05:08:32 »