Черная магия и Руны

Женская страничка. Лечение гинекологии. Рождение детей.

КАРЕГЛАЗАЯ

  • *****
  • 2164
  • 2844
  • Личные сообщения могу пока только читать🤓🤐
начинается

Проверяйтесь на подсел,любят они именно на спине,пояснице сидеть.Рунами Вы его тревожите и он начинает сопротивляться.Нужно его уничтожение иначе с негативом можете вообще не справиться.
Здравствуйте
Думаю рунами тут уже сложно помочь,нужно хирургическое вмешательство.Я не врач,но это лично мое мнение.У родственницы недавно была такая операция и настаивать думаю нужно.Обратитесь к другим врачам,могут начаться проблемы с урологией.Повторюсь,ЭТО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
Из моих опавших перьев ангела я соорудила метлу,что бы снова уметь летать.......

тусик

  • *****
  • 629
  • 54
Посоветуйте,что можно преминить!Вся матка в эрозии.

julia2807

  • ***
  • 148
  • 6
Здравствуйте. У меня такой вопрос: можно ли формулу Альгиз - Беркана - Альгиз нанести на бумагу, оговорить и носить с собой? Спасибо.

Элизабет

  • *****
  • 1692
  • 428
  • С Уважением
Милые девушки, подскажите, пожалуйста, формулы для лечения мастопатии и миомы матки маме и что-нибудь для сокращения риска развития раковых заболеваний
Плюсоблагодарность

Милые девушки, подскажите, пожалуйста, формулы для лечения мастопатии и миомы матки маме и что-нибудь для сокращения риска развития раковых заболеваний
Плюсоблагодарность

Посмотрите Ландыш-2

Ая

  • **
  • 74
  • 20
Прошу помощи. Женский цикл сократился до 21 дня, как его увеличить. Мне всего 45 и как то не хочется так часто. Подскажите формулу на увеличение цикла хотя бы до 26 дней. Спасибо заранее.
Всем помогающим-Спасибо+++

Прошу помощи. Женский цикл сократился до 21 дня, как его увеличить. Мне всего 45 и как то не хочется так часто. Подскажите формулу на увеличение цикла хотя бы до 26 дней. Спасибо заранее.

 Уважаемая Vinany советовала для восстановления работы яичников

Иса-Пертро-Беркано

можете прочесть на 2 стр этой темы
мы были б идеальной парой,конечно, если бы не ты...

Ая