Черная магия и Руны

от одиночества

от одиночества
« : 10 Август 2010, 00:54:50 »
Всем форумчанам доброго времени суток. Я новичок и прошу вашего грамотного совета и помощи.  Очень близкий мне человек уже много лет одинока. Фактически все мужчины по непонятной причине "теряются". Она абсолютно нормальная, привлекательная женщина. Теперь по сути, как я уже замечала, я новичок и многих методик (кроме отливки воском, яйцом, отжига) не знаю, поэтому прошу быть снисходительными к моему дилетанству. Какое-то время назад, мы были у нее дома. Пока она разговарила со мной, я представила что снимаю с нее пласты грязи, и снятое - мысленно сжигаю. Через какое-то время ее начало тошнить, потом рвать. Больше эксперементов не повторяла, т.к. по незнанию не  хочу вредить, кроме того мне самой потом было нехорошо. У нее все в жизни неплохо, кроме личной, очень сильно переживает и возраст уже не юный . Прошу совета что и как делать. P.s. больше доверяю чувствам, так вот мне она кажется буд-то почерневшей, если представляю образ - физически ощущаю холодок, покалывают пальцы.
 Спасибо

Зиба

  • ***
  • 142
  • 87
Re: от одиночества
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2010, 04:58:32 »
Да, ее почистить нужно сперва, а одиночество пройдет как положительное побочное явление. Чисток много бывает. Вот пара, которых, тут на форому, наверное еще нет:

Рируальная ванна.

Нужно помыть до блеска ванну и себя помыть хорошо. Потом сполоснуться, выйти изванны как обычо, и опять опять тщательно вумыть ванну. Неважно что вы были не очень грязной и часто моетесь, это рутуальная ванна и важен ритуал.

Теперь заполняете ванну водой где-то комнатной температуры и добавляете в воду святой воды (где-то 2 стакана).
Погружаетесь в эту воду не менее 9и раз полностью. Если ванна мелкая, то можно сначала полностью опунуть голову с верхней частью торса, а потом нижнюю. Все это время молитесь об очищенни, и можно своими словами.