Черная магия и Руны

Определение магических способностей на картах Таро - Старшие Арканы

Cika

  • **
  • 87
  • 10
вообще получается по данной теории определения магических способностей ,что у каждого жителя планеты есть магические способности, потому что все СА в данной трактовке карт указывают на колдовство.

вообще получается по данной теории определения магических способностей ,что у каждого жителя планеты есть магические способности, потому что все СА в данной трактовке карт указывают на колдовство.
Да, но у всех в разном количестве, кто то не развивает свой потенциал. У меня много знакомых, которые могут, но не занимаются, списывают на удачу, случайности, из-за страха перед заповедями, даже таро боятся некоторые, хранят гадания в тайне, как обряд прям.

У меня получились такие:
1. Дьявол
2. Смерть
3. Луна
Я новичок, подскажите, пожалуйста, делаю ЧМ обряды, получается небольшая вероятность откатов?

Поцелованный Тьмой

  • *****
  • 755
  • 448
  • Жрец Хаос - темный энергет (состояние души).
У меня получились такие:
1. Дьявол
2. Смерть
3. Луна
Я новичок, подскажите, пожалуйста, делаю ЧМ обряды, получается небольшая вероятность откатов?
не понятен ваш вопрос. карты показали прекрасные способности к ЧМ. А откаты - надо защиту ставить.

Kristin

  • *****
  • 2743
  • 448
У меня получились такие:
1. Дьявол
2. Смерть
3. Луна
Я новичок, подскажите, пожалуйста, делаю ЧМ обряды, получается небольшая вероятность откатов?
причем тут откат? у Вас замечательные способности к Магии, дерзайте!

annunak

  • ***
  • 113
  • 10
  • Я ЛЮДЯМ НЕ СЛУЖУ
Вот мои Старшие арканы по дате рождения
1) МАГ
2) СИЛА
3) ОТШЕЛЬНИК
Я много чем занимался в жизни из практик и духовнях и не очень, но уже многие годы как окунулся в ЧМ русское чернокнижье и чувствую там себя хорошо. Но еще с детства мог причинять вред всем кто меня обидит безо всяких ритуалов. На чем я только не гадал теперь вот больше на ТАРО.