Была такая задумка
Оказалось, мечтать не вредно
Наличие знаний у родственника не означает автоматического наличия желания учиться у ребенка. У каждого своя судьба. Одному дано, другому не дано. Чтобы научить, должны быть желание и способности у ученика. Должна быть готовность сталкиваться с побочными эффектами. Это должен быть осознанный путь. Мне кажется, если за человеком закреплена именно Сила, то есть сущность или канал с магическим эгрегором, он при первом же контакте с магией должен включиться, зажечь интерес в ребенке. А если этого не произошло, значит, Сила за ребенком не стоит, просто повышенные экстрасенсорные способности. Развить и подключить к Силе можно, если есть намерение самого ребенка. А на "нет" и разговора нет, дальше прикладного использования бытовой магии все равно не уйдете. Будете давить, навязывать - получите противодействие, уйдет в атеисты или в религию.
Например, у меня по факту произошло включение в 8-9 лет, когда в руки попала первая книга по астрологии, трактат по сущностям 19 века, и книга о жизни после смерти. Дальше интерес не терялся, а только нарастал, к практике пришла в 12-13 лет, когда в руки первая степановская книга попала. Училась на собственных ошибках и косяках. Когда гадать начала, точно даже не помню, где-то между 8 и 12-ю годами.
Пыталась заинтересовать младшую родственницу, как раз возраст такой же, и способности есть, но нет интереса у ребенка. Учить можно, она будет учиться только из уважения к учителю. Но глаз не горит, интереса нет. А к этому делу должна быть страсть, не то что интерес или любопытство.
Да и вообще, информация идет, что в роду ведьма рождается не в каждое поколение, а только с определенным шагом - перед тем, как уйдет ведьма, родится другая, следующая. И пока передача не состоится, старшая не умрет.
Так что хотеть учить и хотеть учиться - разные вещи, к сожалению ,не всегда совпадают.
Что касается самого обучения, я бы начала с азов самозащиты и диагностики, с развития собственной энергетики и экстрасенсорики. Чтобы к годам 13-ти ребенок четко представлял, с кем имеет дело, кто и что из себя представляет в магическом плане, и главное, чтобы он четко понимал, что сам представляет из себя. Научиться взаимодействовать с сущностями, видеть их, чуять места, понимать природные циклы, видеть сильные места и уязвимости... Экспериментировать для начала лучше на себе - непрогляды ставить, защиты, чиститься научиться, делать себе корректировки на удачу и успех, на стяг знаний. Потом уже переходить к атакам в виде приворотов и порч. По крайней мере ,мне так видится процесс обучения ребенка. От элементарного к сложному.