Черная магия и Руны

Веер. (Подчинить себе Объект, сделать послушным каждому слову).

Galchaf

  • *****
  • 661
  • 415
  • жизнь прекрасна и удивительна.......
Уважаемая Galchaf, из Вашего опыта, как быстро раскручивается Веер?
Став новый, опыта пока мало. На одном объекте сработал моментально. Работала прямым колдовством. Целиком визуализировала став на человека во время разговора, чтобы дал денег( промежуточный аванс, который давать не очень хотел), отдал без возражений в трое больше, чем я рассчитывала.  Два других ставила на незнакомых мне лично людей, по данным имени и телефону. Стоял неделю, но косвенные результаты были на 4 день. Но в этих случаях я осталась не очень довольна, т.к. полученная сумма оказалась вдвое меньше той, о которой договаривались изначально. В принципе, став на то и ставился, чтобы деньги отдали в полном объеме. Хотя, по диагностике став работал. Но одна из дам вообще не хотела сначала отдавать деньги, так что считаю, что став сработал, но не на 100%. Вся история заняла неделю.

isha

  • ***
  • 245
  • 22
Ситуация похожая у меня, а если добавить Ваше "Внушение мыслей" на ту же тему перебор будет? ::)

Galchaf

  • *****
  • 661
  • 415
  • жизнь прекрасна и удивительна.......
В самом Веере уже есть внушение в виде Асс-Ансуз-Лагуз-Наутиз, эта комбинация сильнее, чем просто Ансуз-Лагуз-Наутиз. Подождите немного, возможно, событиям нужно время чтобы сформироваться. Например, человек под действием става готов отдать деньги, но пока их нет у него в наличии.

Ceylon

  • ****
  • 335
  • 123
Уважаемая Galchaf, возможно поставить на человека несколько ставов "Веер" с разным оговором. (который для одноразового действия).

Galchaf

  • *****
  • 661
  • 415
  • жизнь прекрасна и удивительна.......
Уважаемая Galchaf, возможно поставить на человека несколько ставов "Веер" с разным оговором. (который для одноразового действия).