Черная магия и Руны

  • 17 Октябрь 2017, 10:54:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Автор Тема: Магия в художественной литературе- описания  (Прочитано 13325 раз)

Fidel

  • Старожил
  • ****
  • Репутация: +334/-0
  • Вес голоса: 33
  • Fidel has no influence.
  • Сообщений: 368

Лесков, "Очарованный странник".

Предыстория: цыганка Грушенька сбежала из-под домашнего ареста.

Цитата:
"... ударилась быстрей коня резвого: все по лесу да по лесу и бежала
целую ночь и наутро упала у старых бортей в густой засеке. Тут подошел  ко
мне старый старичок, говорит - неразборчиво шамкает, а сам весь в воску  и
ото всего от него медом пахнет, и в желтых бровях пчелки ворочаются. Я ему
сказала, что я тебя, Ивана Северьяныча, видеть хочу, а он говорит:
   "Кличь его, молодка, раз под ветер, а раз супротив ветра: он  затоскует
и пойдет тебя искать, - вы и встретитесь". Дал он мае воды испить и  медку
на огурчике подкрепиться. Я воды испила и огурчик съела, и опять пошла,  и
все тебя звала, как он велел, то  по  ветру,  то  против  ветра  -  вот  и
встретились. Спасибо!" - и обняла меня, и поцеловала, и говорит:
   "Ты мне все равно что милый брат".


P.S. Это был первый мой ритуал, и получился он на все 100%. Сделала его по наитию, просто вспомнив это место из книги - человек, которого я хотела видеть и с которым не было никаких средств связи, приехал ко мне из другого города через 2 дня.
Записан

Veniamin

  • Старожил
  • ****
  • Репутация: +60/-0
  • Вес голоса: 6
  • Veniamin has no influence.
  • Сообщений: 335

Любопытно описание приворота, который Аксинья делала на Григория Мелехова ("Тихий Дон")
 "Дроздиха берет костистой рукой Аксиньину руку, тянет ее к воде.
   - Соль взяла? Дай сюды. Кстись на восход.
   Аксинья крестится. Злобно глядит на счастливую розовость востока.
   - Зачерпни воды в пригоршню. Испей, - командует Дроздиха.
   Аксинья,  измочив  рукава  кофты,   напилась.   Бабка   черным   пауком
раскорячилась над ленивой волной, присела на корточки, зашептала:
   - Студены ключи, со дна текучие... Плоть горючая... Зверем в  сердце...
Тоска-лихоманица... И крестом святым... пречистая, пресвятая... Раба божия
Григория... - доносилось до слуха Аксиньи.
   Дроздиха посыпала солью влажную песчаную россыпь под ногами, сыпанула в
воду, остатки - Аксинье за пазуху.
   - Плесни через плечо водицей. Скорей!
   Аксинья проделала. С тоской и злобой оглядела коричневые щеки Дроздихи.
   - Все, что ли?
   - Поди, милая, позорюй. Все."
Записан

Dianna

  • Участник
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Вес голоса: 1
  • Dianna has no influence.
  • Сообщений: 19
Re: Магия в художественной литературе- описания
« Ответ #17 : 10 Декабрь 2012, 08:55:31 »

У Ореста Сомова есть очень интересные сказки-"Оборотень" -описывает выложенный здесь на форуме ритуал-

   "Лучи месяца упадали на самый сруб осинового пня, и Артему казалось, что
сруб этот белелся и светился как серебряный. Старик  Ермолай  трижды  обошел
тихо  вокруг  пня и при каждом обходе бормотал вполголоса такой заговор: "На
море Океане на острове Буяне, на полой поляне, светит месяц на осинов  пень:
около  того  пня  ходит  волк  мохнатый,  на зубах у него весь скот рогатый.
Месяц, месяц, золотые рожки! расплавь пули, притупи ножи,  измочаль  дубины,
напусти  страх  на  зверя  и  на  человека, чтоб они серого волка не брали и
теплой бы с него шкуры не драли". Ночь была так тиха, что Артем ясно  слышал
каждое  слово.  После  этого  заговора  старый колдун стал лицом к месяцу и,
воткнув  в  самую  сердцевину  пня  небольшой  ножик  с   медным   черенком,
перекинулся  чрез  него  трижды  таким  образом,  чтобы  в третий раз упасть
головою в ту сторону, откуда светил месяц. Едва кувырнулся он в третий  раз,
вдруг  Артем  видит: старика не стало, а наместо его очутился страшный серый
волчище. Злой этот зверь поднял голову вверх, поглядел  на  месяц  кровавыми
своими  глазами, обнюхал воздух во все четыре стороны, завыл грозным голосом
и пустился бежать вон из лесу, так что скоро и след его простыл."

 А также "Киевские ведьмы" и "Русалка"(1829)-


  "Те  же  услужливые  старушки,  которые  наставили  дочь идти к колдуну,
уговаривали и мать у него искать помощи...
  Старуха подумала, подумала - и пошла в бор.
Там, в страшном подземелье или берлоге, жил страшный старик. Никто не  знал,
откуда он был родом, когда и как зашел в заднепровский бор и сколько ему лет
от роду; но старожилы киевские говаривали, что еще в детстве слыхали они  от
дедов  своих  об этом колдуне, которого с давних лет все называли Боровиком:
иного имени ему не знали. Когда старая Фенна, мать Горпинки,  пришла  на  то
место,  где,  по  рассказам, можно было найти его, то волосы у нее поднялись
дыбом и лихорадочная дрожь ее забила... Она  увидела  старика,  скрюченного,
сморщенного,  словно выходца с того света: в жаркий майский полдень лежал он
на голой земле под шубами, против солнца  и,  казалось,  не  мог  согреться.
Около  него был очерчен круг, в ногах у колдуна сидела огромная черная жаба,
выпуча большие зеленые глаза; а за кругом кипел и вился клубами всякий  гад:
и  ужи,  и  змеи, и ящерицы; по сучьям деревьев качались большие нетопыри, а
филины, совы и девятисмерты дремали по  верхушкам  и  между  листьями.  Лишь
только  появилась  старуха  - вдруг жаба трижды проквакала страшным голосом,
нетопыри забили крыльями, филины  и  совы  завыли,  змеи  зашипели,  высунув
кровавые жал~а, и закружились быстрее прежнего. Старик приподнялся, но увидя
дряхлую, оробевшую женщину, он махнул черною ширинкою  с  какими-то  чудными
нашивками  красного  шелка  - и мигом все исчезло с криком, визгом, вытьем и
шипеньем: одна жаба не слазила с места и не  сводила  глаз  с  колдуна.  "Не
входи в круг,- прохрипел старик чуть слышным голосом, как будто б этот голос
выходил из могилы,- и слушай: ты плачешь и тоскуешь об дочери; хотела ли  бы
ты ее видеть? хотела ли б быть опять с нею?"
Записан

DIA DIA

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +240/-0
  • Вес голоса: 24
  • DIA DIA has no influence.
  • Сообщений: 819
  • и как бы ни было-РАЗМЕРЕННЫМ ШАГОМ СТУПАЕТ ЛЕГИОН

не знаю,в ту ли тему пишу - в одной из старых песен "Гражданской обороны" есть слова "идет смерть по улице,несет блины на блюде,кому вынется,тому и сбудется.тронет за плечо, поцелует горячо ". а это часть заговора на смерть с обращением к Маре...

Лис1923

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +332/-0
  • Вес голоса: 33
  • Лис1923 has no influence.
  • Сообщений: 513

 DIA DIA,это песня "Про дурачка".Лично мне Летов импонирует,хотя я далёк от этого))
Вот что накопал:
История создания

В 1990 году Егор Летов вернулся из очередной поездки на Урал, в район Лысой горы, проведённой в процессе изучения им «мистических явлений и оккультных наук». После путешествия у Летова в течение месяца держалась очень высокая температура, он находился в бреду, «был вынужден побриться наголо, не мог спать по ночам, совсем ослаб». Егор объяснял это тем, что его покусал энцефалитный клещ; рок-журналист Александр Кушнир считал эту версию мифом и связывал такое состояние с эмоциональным шоком от экспедиции. Со слов Летова, врачи говорили, что его может парализовать или он может сойти с ума. Но Егор, будучи любителем футбола, смотрел матчи сборной Камеруна на Чемпионате мира в Италии, которые, как он считал, его и спасли (впервые африканская сборная дошла до четвертьфинала, что стало главной сенсацией мундиаля); «ходил и сочинял песни, записывая их по ночам», они составили впоследствии альбом «Прыг-скок: детские песенки», посвящённый в том числе выступлению камерунцев. По-мнению Кушнира, своё тогдашнее состояние Летов лучше всего передал в «двух ключевых композициях» этого альбома: «Про дурачка» и «Прыг-скок».
«Про дурачка» была написана 8 июля за пару часов до начала трансляции финала Чемпионата мира Германия — Аргентина. Песня родилась «из обрывочных образов, словосочетаний и строк», записанных в полубессознательном состоянии; связующим звеном стало переработанное старинное русское заклинание (заговор) на смерть: «Ходит покойничек по кругу, ищет покойничек мертвее себя»— у Летова в припевах дурачок ходит по лесу, по миру, по небу и опять по лесу, ища кого-нибудь глупее себя.
Брат Егора Сергей Летов утверждал, что песня навеяна прогулками по берёзовым рощам вокруг Чкаловского посёлка в их родном Омске с заходами на кладбище, где похоронена их мать; «„Дурачок по лесу“ — это он, конечно, о себе пишет.». На то, что весь альбом «Прыг-скок», в том числе и данная песня, «пронзительно личный, автобиографический», указывал в 1992 году журналист газеты «Rock-Fuzz».
Записан
Круг замкнулся - овцам лучше быть в любом стаде, волкам на свободе.(amanda)

3bt02

  • Участник
  • *
  • Репутация: +15/-0
  • Вес голоса: 1
  • 3bt02 has no influence.
  • Сообщений: 17
Re: Магия в художественной литературе- описания
« Ответ #20 : 30 Октябрь 2013, 18:17:02 »

Недавно перечитал "Олесю", также обнаружил что на нее существует несколько экранизаций (собственно советская от 1971 и французская "Колдунья" с М.Влади от 1956),  в экранизации "Олеси" от 1971 года в начале звучит довольно пронизывающая песня, она задала настрой на весь фильм (не оправдавшийся), собственно основное впечатление от фильма и произвела эта песня в сочетании с видеорядом, в связи с этим вопрос: написано что текст песен некой В.Романовой, попробовал поискать но ничего близкого не нашел к этому, может кто знает что за поэт ну а в идеале саму бы песню как нибудь достать или хотя бы стихи
Записан
Призывы к массовым убийствам на форуме запрещены

Торин

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +46/-0
  • Вес голоса: 4
  • Торин has no influence.
  • Сообщений: 186
Re: Магия в художественной литературе- описания
« Ответ #21 : 11 Декабрь 2013, 13:03:47 »

незнаю в тему ли пишу но меня впечатлила книга И. Лесев 23 и ужасы и мистика любителям жанра будет более чем интересно, так же из современной литературы очень хорошая книга Генрих Мамоев "Колдун" детально описываются ритуалы хотя конечно и много преувеличено.
Записан
Пускай любовь давно грозит
 одними непогодами –
 оставь её и прочь уйди
 Дорогой тайной Одина!

Яркая Звезда

  • Новичок
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Вес голоса: 0
  • Яркая Звезда has no influence.
  • Сообщений: 3
Re: Магия в художественной литературе- описания
« Ответ #22 : 21 Декабрь 2013, 06:15:42 »

Меня больше впечатляет зарубежная литература.А именно сказки!!И самое интересное,в разных странах встречаются схожие сюжеты. Девушку плачуую жемчгом мы можем встретить на страницах сказок азии(филиппины,индия и т.д) героев тысячи и одной ночи. Гном тонкогром(вундерштильцхен)-я думаю бес,чье имя рассекретили. Спящая красавица и белоснежка-в разных народах схожие сюжеты. Магия. В магии вуду встрнчается подобное.Да и в медицине-люди в коме (и часто выходят женщины посредством любви).Хотите смейтесь...но сказки я люблю...и верю-хоть и взрослая тетка давно.
Записан

spaceman

  • Участник
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Вес голоса: 0
  • spaceman has no influence.
  • Сообщений: 32
  • Разум сильнее, чем меч

Да, сказки я тоже очень люблю. И интересно бывает читать молодых авторов. Вот недавно встретилось весьма любопытное сочинение. Особенно поразило описание мечей, хотя и не полностью еще выложено. Я с подобным описанием столкнулась в рукописях моей прабабушки, но откуда эта девушка (автор рассказа) знает об этом... Читаю рассказ на фикбуке и очень интересно, совпадет ли её повествование о магических мечах с тем, что есть у меня.
Если интересно - читайте сказку "Королевство сновидений": http://ficbook.net/readfic/1519037
Это не реклама фикбука или произведения, просто что-то есть в рассказе, что-то наше, магичное. Не ото всех рассказов этим веет.
Записан
 

Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Yandex.Metrika