Черная магия и Руны

Открытие дорог через обращение к лесовику (Лукавый)

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
За три дня до обряда из веточок березы связать черной шерстяной ниткой крест. Этот крестик носить на себе/с собой все три дня. Через три дня прийти в лес, оставить подношение лесовику и обратиться к нему с приветствием:
"Приветствую тебя, Хозяин лесной, в дар прими да мне подсоби(говорите, в чем именно)".
В качестве подношений подойдет водка, белые монеты, это может быть и сдоба, пирожки, мед в сотах, домашние яйца. После этого необходимо найти лесной перекресток, встать на него и читать 9 раз:

"Просеки - перекрестком да я(имя) темным выкрестом, стороне заходной поклонюсь(поклон), сердцем Самому помолюсь: стою я(имя) на кресте да крест на моем животе. Крест сними, судьбу подмени, стезь махонисту отвори. Пути-дорожки меняю, путы клятые скидаю( поломать крест и бросить на ту сторону, откуда пришли). С сей поры в баскаках мне бывать, на перинах царских почивать, в злате купаться, жить не тужить да барством блажить. Доколь ты со мной Казатель мой, доколе дорожку черт боронит, мошну мне качает, большенной деньгой набивает. Мена ярема, мена надела, мена отмера!(эти слова читаем громко). Криво на ровно, гнуто на прямо, колдобы на гладь, пустое на кладь. Какой дорогой пришел да по ней не ушел. Три раза в уважи, три раза в поклоне да слово ведьмачье в заслоне. Быть всему по слову моему!"

После последнего прочтения крест нужно сжечь и уйти по западной стороне, не оглядываяь.

Меня здесь больше нет.

Arafna

  • *****
  • 1140
  • 821
К кому идет обращение в заговоре? Вы сами этот обряд делали, прежде чем публиковать?

Jurii

  • ***
  • 151
  • 23
Похоже , что это обряд раскреста? Или  я ошибаюсь?
Хочешь летать - расти крылья.

Crause

  • **
  • 82
  • 31
Похоже , что это обряд раскреста? Или  я ошибаюсь?
  по моему, обряд не совсем из раздела "язычество". Скорее, антихристианский- хула креста. Вот этот момент "Криво на ровно, гнуто на прямо, колдобы на гладь, пустое на кладь. Какой дорогой пришел да по ней не ушел." не очень понятен-кому именно "криво на ровно" и прочее? не себе ли?  не настаиваю, просто мысли вслух.
с уважением.

Safira

  • ****
  • 343
  • 155
Судя по тексту, это раскрест с посвящением: "сердцем Самому помолюсь" - ну точно не лесовик))
 "ты со мной Казатель мой, доколе дорожку черт боронит, мошну мне качает": казатель - учитель, наставник и с чертом у них цель, похоже, одна, т.е. работают в паре.
"Мена ярема, мена надела, мена отмера!" - "меняю хомут, меняю судьбу, меняю срок" (срок жизни или качество жизни) - на что?..
 Слышала про обряды "продажи души" в обмен на благосостояние. Правда там даются 3-7-12 лет безбедной жизни, а потом смерть. Не настаиваю, что это подобный обряд, но странный он какой-то.

 

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
Судя по тексту, это раскрест с посвящением: "сердцем Самому помолюсь" - ну точно не лесовик))
 "ты со мной Казатель мой, доколе дорожку черт боронит, мошну мне качает": казатель - учитель, наставник и с чертом у них цель, похоже, одна, т.е. работают в паре.
"Мена ярема, мена надела, мена отмера!" - "меняю хомут, меняю судьбу, меняю срок" (срок жизни или качество жизни) - на что?..
 Слышала про обряды "продажи души" в обмен на благосостояние. Правда там даются 3-7-12 лет безбедной жизни, а потом смерть. Не настаиваю, что это подобный обряд, но странный он какой-то.
Хочу сказать, что данная версия обряда мне совсем не нравится, считаю, что Лесовик здесь притянут за уши. В оригинальном варианте обряд  называется "Черное открытие дорог на перекрестке", выкладывался очень авторитетным практиком - ув. Багирой на её сайте и выглядит следующим образом.

Черное открытие дорог на перекрестке
За 3 дня до обряда сделать самодельный крест из веточек березы, связать посередине черной
ниткой и положить под подушку. Взять, когда идем в лес на перекресток, и нести на себе (можно в бюстгальтер под футболку).
Зайти на перекресток с любой стороны, кроме западной – это главное условие, поскольку
возвращаться надо будет именно по западной тропинке, уходя и не оглядываясь на ту сторону, с которой пришли.
Поставить угощение, открыть место для работы. Читать 9 раз, крест после первого раза поломать и бросить на ту сторону, с которой Вы пришли. Когда прочитали, крест поджечь, проследить, чтобы все сгорело (для этого беру жидкость для розжига углей в мангале).
Уходим на запад . 1 год нельзя возвращаться на это место.
«Просеки – перекрестом да я, (…) , – темным выкрестом.
Стороне заходной поклонюсь,
Сердцем Самому помолюсь:
«Стою я ,(…), на кресте да крест на моем животе.
Крест сними, судьбу подними,
Стезь махонисту отвори.
Пути-дорожки меняю, путы клятые скидаю.
С сей поры в баскаках мне бывать:
На перинах царских почивать,
В злате купаться, жить не тужить,
Да барством блажить,
Доколь ты со мной, Казатель мой ,
Доколе дорожку черт боронит,
мошну мне качает,
большенной деньгой набивает.
Мена ярема, мена надела, мена отмера! (кричим 3 раза громко)
Криво - на ровно , гнуто – на прямо,
колдобы - на гладь, пустое – на кладь.
Какой дорогой пришла – да по ней не ушла.
3 раза – в уважи, 3 раза – в поклоне,
Да слово ведьмачье – в заслоне.
Быть всему по слову сему!»


Багира:
очень хороший и сильный обряд, делать на убыли, на дальнем перекрестке, где не бываете часто.
Меня здесь больше нет.

Vseslava

  • ****
  • 292
  • 147
  • Локабренна
Пост трехдневный держать или это уже лишнее?  Если не раскрещена ещё обряд не подойдёт?
Славься, мой господин!  Асгарда зыбкое пламя, Йотунхейма пылающий факел! Славься,  мастер менять обличья! Ты -искуснейший из чародеев и податель даров нежданных! Властелин перемен, завершений и новых начал! Славься Локи, рожденный от молнии сын Железного леса! Пламя в сердце моем, огонь очага души..

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
Пост трехдневный держать или это уже лишнее? 
Вы правы, трехдневный пост будет совсем не лишним. Перед любыми обрядами соблюдение поста лишь улучшает результат.
Если не раскрещена ещё обряд не подойдёт?
Можно делать и не раскрещенным, если у Вас есть контакт с ТС, при отсутствии такового есть вероятность, что обряд не сработает.
Меня здесь больше нет.

garri

  • ****
  • 471
  • 185
«Стою я ,(…), на кресте да крест на моем животе.
Крест сними, судьбу подними,
Стезь махонисту отвори.

означает не раскрест, а то чел. стоит на перекрестке, а "живот"  в значении "жизнь, судьба" перечеркнута крестом, поэтому просит чел. образно \символически крест этом снять и дороги широкие отворить
далее идет перечисление того, что чел. хочет получить
и посредством кого\чего
Доколь ты со мной Казатель мой, доколе дорожку черт боронит, мошну мне качает, большенной деньгой набивает

Мена ярема, мена надела, мена отмера!(эти слова читаем громко). Криво на ровно, гнуто на прямо, колдобы на гладь, пустое на кладь
означает что на что меняется

обряд похож  более на улучшение судьбы
Слышала про обряды "продажи души" в обмен на благосостояние.
здесь нет никакого обмена  души

к Лесовику обращение, потому что обряд делается в лесу
Просеки - перекрестком

имхо, заговор первой  версии должен пойти, но обрядовой части нет, а крест тут ни к чему, вероятно Лукавый под себя переработал


Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
обряд похож  более на улучшение судьбы
к Лесовику обращение, потому что обряд делается в лесу
Согласна с Вами
да крест на моем животе. Крест сними
По моему разумению, крест здесь как символ худой доли, тяжелой жизни, трудностей и преград (я снова со своей символикой, извиняюсь :) ). Мы снимаем с себя крест как "бремя" и уничтожаем тоже на скресте (перекрестке) дорог. Чем-то отдаленно напоминает работы ув. Николая Черта,  действительно адаптировано для практикующих чернокнижие - далее по тексту фигурирует некий персонаж, черт, который должен "боронить дорожку" оператору, поэтому я выше и писала, что при отсутствии контакта с ТС обряд может не пойти.
Меня здесь больше нет.

garri

  • ****
  • 471
  • 185
крест здесь как символ худой доли, тяжелой жизни, трудностей и преград (я снова со своей символикой, извиняюсь  ). Мы снимаем с себя крест как "бремя" и уничтожаем тоже на скресте (перекрестке) дорог
возможно, но глупо поломать символ худой доли, выбросить его туда  откуда пришел, в середине обряда, а после окончания вернуться на ту дорогу и, его подобрать и жечь
береза- светлое женское дерево и не подходит для такой символики, тогда нужно учесть и правильно подобрать само дерево

Чем-то отдаленно напоминает работы ув. Николая Черта,  действительно адаптировано для практикующих чернокнижие - далее по тексту фигурирует некий персонаж, черт, который должен "боронить дорожку" оператору, поэтому я выше и писала, что при отсутствии контакта с ТС обряд может не пойти.
заговор скорее всего аутентичный языческий, зачем переделывал автор, только он знает
если уж зреть в корень, то здесь обращение идет к Велесу , на это указывает и сам обряд, его построение, и заговор, и обращение , и подношение
непосредственного отношения черта , который боронит дорожку,  к ТС в теперешнем понимании тут нет
и правильнее будет не  "Доколь ты со мной Казатель мой, доколе дорожку черт боронит, мошну мне качает, большенной деньгой набивает"
а "  Доколь ты со мной Казатель мой, ДОТОЛЬ  дорожку черт боронит, мошну мне качает, большенной деньгой набивает"

ИМХО

Vseslava

  • ****
  • 292
  • 147
  • Локабренна
[quote author=Freyja Vanadís link=topic=21899.msg1687090#msg1687090 date=1517877891.Можно делать и не раскрещенным, если у Вас есть контакт с ТС, при отсутствии такового есть вероятность, что обряд не сработает.
[/quote]
Ув.Freyja Vanadis, благодарю! Контакт с ТС у меня прекрасный,но на данный момент нахожусь в стадии отсечения от прабабки и ее предков,через которую идет проклятие от ХЭ, ХЭ очень цепко держит....Поэтому такой вопрос, может, вначале руникой поработать, ставами на раскрест? Чтобы чуть ослабить привязки ХЭ? А потом долбануть этим обрядом окончательно? и ещё один вопрос - перед обрядом, я так понимаю, можно читать призыв сил...Но каких? Велеса или ТС? Понятно, что закуп Лесовику вначале,  но а потом кого звать то? Ибо,как я вижу, из логики обряда, можно и Велеса и ТС.Можно, конечно,кинуть карты посмотреть, кто лучше откликнется, но хотелось бы услышать ваше мнение. Этот обряд просто идеально подходит для моей ситуации, и для тех у кого в роду были белые криворукие колдуны, хрисанутые,из за которых на потомках теперь проклятия лежат, и проблемы разные....Мы как бы скидываем этот "крест" - долг перед ХЭ....избавляясь и от  "креста", как отработки родовой, и за одно от ХЭ.Вопрос только - какие силы лучше помогут......
Славься, мой господин!  Асгарда зыбкое пламя, Йотунхейма пылающий факел! Славься,  мастер менять обличья! Ты -искуснейший из чародеев и податель даров нежданных! Властелин перемен, завершений и новых начал! Славься Локи, рожденный от молнии сын Железного леса! Пламя в сердце моем, огонь очага души..

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
глупо поломать символ худой доли, выбросить его туда  откуда пришел, в середине обряда, а после окончания вернуться на ту дорогу и, его подобрать и жечь
Да, логичнее было бы прочитать заговор, после этого сломать крест, откинув на сторону, с которой пришел, поджечь его и быстро уйти, не оглядываясь, в другую сторону. Тут только один момент и логичен - откид креста в направление жизни до обряда со знаком "минус" и уход оператора в другом направлении, которое предполагается со знаком "плюс". Первая версия обряда более причесана в этом плане, на мой взгляд.
береза- светлое женское дерево и не подходит для такой символики, тогда нужно учесть и правильно подобрать само дерево
Мне тоже береза кажется неуместной, здесь осина больше подойдет. Если вообще этот крест в обряде нужен. 
ДОТОЛЬ
согласна. Насчет Велеса - вполне вероятно, но по поводу подношений - так и Лесовику, Енарею тот же набор даров подходит. Если обращение к Велесу, тогда зачем в тексте заговора черт упоминается, какая связь между милостью Батюшки, ожидаемой в результате проведения данного обряда и последующим участием представителя ТС в улучшении жизни оператора? Неувязка какая-то.
ПС. В общем, у меня самой образовалось слишком много вопросов к этому обряду по факту разбора. Заговор хороший, в нем чувствуется сила, но обряд нуждается в доработке, мне это стало понятно. Благодарю Вас, ув.garri, за Ваш пытливый ум и внимание к деталям.
Меня здесь больше нет.

garri

  • ****
  • 471
  • 185
Если обращение к Велесу, тогда зачем в тексте заговора черт упоминается, какая связь между милостью Батюшки, ожидаемой в результате проведения данного обряда и последующим участием представителя ТС в улучшении жизни оператора?

1. Велес- Князь лесной "всем велящий"
2.Лешему не подносят креп. алкоголь , обычно - это хлеб с солью, и потом при таких обрядах, дары идут всем и духам леса\лешему тоже
3. лицом опреатор обращается на запад, но если в чернокнижной традиции, то в  обрядах "открытия" становятся на восток
4. сюда же - выход на запад
5. всё , о чём просят входит в функции Велеса
6. черти\ бесы и иже с ними входят в его "свиту", непосредственные исполнители его воли ( кощная ипостась)
ну и тд
повторюсь, здесь нет ТС в современном понимании

Vseslava

  • ****
  • 292
  • 147
  • Локабренна
1. Велес- Князь лесной "всем велящий"
2.Лешему не подносят креп. алкоголь , обычно - это хлеб с солью, и потом при таких обрядах, дары идут всем и духам леса\лешему тоже
3. лицом опреатор обращается на запад, но если в чернокнижной традиции, то в  обрядах "открытия" становятся на восток
4. сюда же - выход на запад
5. всё , о чём просят входит в функции Велеса
6. черти\ бесы и иже с ними входят в его "свиту", непосредственные исполнители его воли ( кощная ипостась)

ну и тд
повторюсь, здесь нет ТС в современном понимании

Ув.garri, благодарю вас за пояснения! Вам +, теперь всё встало на свои места, обряд стал логичен.
Славься, мой господин!  Асгарда зыбкое пламя, Йотунхейма пылающий факел! Славься,  мастер менять обличья! Ты -искуснейший из чародеев и податель даров нежданных! Властелин перемен, завершений и новых начал! Славься Локи, рожденный от молнии сын Железного леса! Пламя в сердце моем, огонь очага души..

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status