Черная магия и Руны

Помощь в расшифровке буквенных связок.

Re: Помощь в расшифровке буквенных связок.
« Ответ #405 : 05 Июнь 2017, 15:59:30 »
Добрый день уважаемые практики! Прошу помощи! Во сне мне сказали что для улучшения финансового положения мне надо " снять фартук неудач". И вторая фраза была " дом надо ставить на излучине". Я новичок в буквах и боюсь что самостоятельно не смогу правильно разложить по буквам.

Re: Помощь в расшифровке буквенных связок.
« Ответ #406 : 05 Июнь 2017, 16:54:19 »
Добрый день уважаемые практики! Прошу помощи! Во сне мне сказали что для улучшения финансового положения мне надо " снять фартук неудач". И вторая фраза была " дом надо ставить на излучине". Я новичок в буквах и боюсь что самостоятельно не смогу правильно разложить по буквам.
По фартуку неудач фарт ук - фарт - удача фарт украли - на неудачу подменили. снять - думаю, все же чистить, что то прикрыло ваш фарт, и сделала вам неудачу. Может, кто то обряд так назвал, так что чистку подбирайте.

ELNik

  • ****
  • 391
  • 120
Re: Помощь в расшифровке буквенных связок.
« Ответ #407 : 05 Июнь 2017, 21:30:54 »
Добрый день уважаемые практики! Прошу помощи! Во сне мне сказали что для улучшения финансового положения мне надо " снять фартук неудач". И вторая фраза была " дом надо ставить на излучине". Я новичок в буквах и боюсь что самостоятельно не смогу правильно разложить по буквам.

СНЯТЬ   Слово-Наш-Арь-Твердо-Ерь
ФАРТУК   Ферть-Аз-Реци-Твердо-Ук-Како
НЕУДАЧ  Наш-Есть-Ук-Добро-Аз-Червль
------------------------
дом надо ставить на излучине
Добро-Ом-Мыслете
Наш-Аз-Добро-Он
Слово-Твердо-Аз-Веди-Иже-Твердо-Ерь
Наш-Аз
Иже-Земля-Люди-Ук-Червь-Иже-Наш-Есть

Samanta

  • ****
  • 468
  • 17
Re: Помощь в расшифровке буквенных связок.
« Ответ #408 : 06 Июнь 2017, 08:04:20 »