Черная магия и Руны

Порча на вольт

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3099
Re: Порча на вольт
« Ответ #30 : 21 Июль 2011, 12:48:01 »
Уважаемый  Blackkold нужно ли защищаться после проведения обряда от отката
достаточно ли будет водки и денег для откупа
Да, достаточно просто водки и денег для откупа.
и если нетрудно дайте ссылку где найти правильный откуп
По форуму поищите, где-то была тема. А вообще, все просто. Отнесите водку и монеты на перекресток, и скажите "уплачено". это самый простой откуп.
Извините за глупый вопрос (я новичек) иголки втыкать только в туловище или можно и в голову тоже?
Можно и в голову, это не запрещается.
Как правильно втыкать иголки-беспорядочно по всему телу, или с низу вверх (если первая в основание туловища, то это половые органы) . А в конце обряда слова "гвозди тебе в ноги"-то есть игла в ноги?? Или это не принципиально?
Там, где упоминается конкретная часть тела (грудь, живот, ноги) втыкать туда. Где не упоминается - куда угодно, тут не принципиально.
Можно использовать чистый воск или лучше огарки?
Считается, что хорошо работает вольт с огарков из заупокойных свечей. Но можно и чистый воск.

Re: Порча на вольт
« Ответ #31 : 07 Сентябрь 2011, 17:45:26 »
Ув Blackkold несколько дней назад сделал вашу порчу пока результат не знаю вольт закопал на именной омгиле а так все делал строго по тексту
хотелось бы уточнить как правило через сколько дней появляется результат вот именно у этого обряда я перед этим ослаблял объект на куринное яйцо
вольт делал  из простых свечей правда добавлял золу от сожженной фотографии врага
кукла получилась страшная но красивая )))
с уважением жду комментариев
Совершенно не важно как много ты работаешь, главное результат

maria jose

  • ***
  • 211
  • 121
Re: Порча на вольт
« Ответ #32 : 18 Сентябрь 2011, 14:45:02 »