Черная магия и Руны

Вопросы новичков (Архив)

Тошка

  • ****
  • 321
  • 470
Re: Вопросы новичков
« Ответ #15345 : 20 Январь 2018, 23:40:02 »
Доброго времени суток. Помогите ,пожалуйста, в следующих вопросах :
 Первый из рода "для чайников" - нужно ли проходить посвящение для нанесения рун на себя?
Работаю с рунами два месяца , диагностика показала,что мы на короткой ноге ,в работе всё хорошо , один печальный опыт - ставила на себя став на похудение и через два дня вылезла дикая аллергия волдырями по всему телу , оговор составлен верно . Единственное на подсознании я всё же думала ,что скорее похудею через физические проявления какие-то ,может это и дало эффект. Но вопрос еще от того,что один практик утверждает,что априори нельзя использовать руны без посвящения. Тут я часто читаю обратное.

Второй вопрос личный : на моего папу цыгане скинули что-то на кости (снилось что тушу огромную несли ,потом папу накормили) по факту мама нашла подклад ,но не сообразила что это,. папа попал в аварию, сам жив ,цел , но теперь будет суд по поводу прав + машина ломается каждый день , ничего "живого" почти нет . Как ему можно помочь в такой ситуации? Он сам сильный у меня ,всё отлетает от него ,любые атаки, максимум может на день-два уйти в себя ,но тут уж явно что-то серьёзнее было ,раз до аварии дошло .

Посвящения никакого не надо, работайте спокойно.
Ну а подклад, если таковой был, надо обезвреживать, а папу чистить.
Все здесь написанное - только мое видение ситуации, выбор всегда за вами.

Berna

  • **
  • 67
  • 1
Re: Вопросы новичков
« Ответ #15346 : 21 Январь 2018, 09:53:33 »
Посвящения никакого не надо, работайте спокойно.
Ну а подклад, если таковой был, надо обезвреживать, а папу чистить.

Благодарю, что уделили внимание.
Я в подкладах, увы, полный ноль. Можете подсказать, чистки от них специальные какие-то или смотреть по диагностике общего порядка? Между подкладом и жервой каналы появляются, надо так понимать, нужно их обрезать?