Черная магия и Руны

Вопросы новичков (Архив)

Pegasus

  • ***
  • 124
  • 41
Re: Вопросы новичков
« Ответ #14880 : 15 Декабрь 2017, 21:22:20 »
Подскажите, пожалуйста, где на форуме можно попросить помощи в Диагностике, подойдет ли защита ...у меня пока нет опыта. Хочу сделать став на разрушение отношений между моим кролем и его дочкой.
Благодаю!

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,55.0.html

Уважаемые практики, подскажите, пожалуйста.
Я собираюсь активировать свой рунический набор. Но внутри что-то сопротивляется против использования соли. Хочется землю. Но проблема в том, что в моих краях земли почти нет. Только песок. (Землю можно найти в парках около растений, она привезенная, и она красного цвета). Можно ли при активации использовать песок с пустыря? Или в такой ситуации соль всё же лучше?

Насколько мне известно, что земля-соль, песок, кора, камень и т.п.
То есть можно использовать песок
С уважением

WENDYpan

  • *
  • 21
  • 0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #14881 : 16 Декабрь 2017, 00:05:59 »
Доброго времини суток. Я тут новенькая,  учусь работать с рунами чуть больше 9 месяцев . А меня такой вопрос. . А как определить  кто ты.. ?  Я и проклясть могу и поворот  сильный сделаю.. и в тоже  время и изличить могу и порчю снять .можно ли быть и "белой " и в тоже время "черной"? Благодарю.

тусик

  • *****
  • 629
  • 54
Re: Вопросы новичков
« Ответ #14882 : 16 Декабрь 2017, 00:34:29 »
Если вы думаете,что лечат только белые,то вы ошибаетесь,чёрные так же и снимают и лечат.Посмотрите по диагностике свой магический патенциал.

Re: Вопросы новичков
« Ответ #14883 : 16 Декабрь 2017, 03:08:48 »
  Вопрос к опытным практикам:   Подскажите пожалуйста,  какие есть методы усиления рунных ставов,  т е например  дополнительные усиливающие ставы, приношение жертвы богам.... что еще может быть?

ИСКАТЕЛЬ62

  • ***
  • 238
  • 364
  • momento mori
Re: Вопросы новичков
« Ответ #14884 : 16 Декабрь 2017, 05:41:57 »