Черная магия и Руны

Чёрная связка

MARI666

  • *
  • 27
  • 10
Re: Чёрная связка
« Ответ #30 : 22 Декабрь 2009, 12:59:34 »
Что значит "на мужчину то можно". А на кого же???
Почитайте заговор внимательнее. Не только на секс.
А, сорри тогда, я чайник...прочитала что Она все в заговоре вот и не поняла ::)

Старайтесь проводить обряд после поминальных праздников, чтобы ленту не развязали (родит. суббота, Пасха, Рождество и т.д.). На форуме уже обсуждалось, что конечно лучше, когда всё закопанное, подложенное, оставленное на могиле не тронуто. Во всяком случае - 40 дней всё это должно быть нетронутым. В течении этого срока запускается программа приворота (или порчи).
Вот это задача... patronessa, поделитесь пожалуйста опытом, Вы как с лентой поступали? Можно её в сааамом низу завязать, и потом земелькой присыпать? Ведь родня ж не только по праздникам шляется, может и на недельке заглянуть, кто их знает :-[ Или если я найду, можно те могилы использовать, которые заброшены??? В таком случае я могу перед новым годом его провести, хочу со след. понедельнка... не помешает великий пост??? Сорри, patronessa, что заваливаю Вас вопросами, но мнение спеца мне очень важно))

patronessa

  • ***
  • 236
  • 223
Re: Чёрная связка
« Ответ #31 : 22 Декабрь 2009, 13:18:53 »

Понимаете, если родня придёт на могилу, то ленту всё равно обнаружат, ибо полностью вы её землёй при всём желании не закроете. Вы же не землекоп, чтобы такое расстояние перерыть))) Между могилами расстояние всё же есть. Да и покойных не надо беспокоить излишней активностью. Сделайте на заброшенном кладбище. В этом обряде не обязательны свежие могилы.
По поводу поста...хм...нет не помешает.
А вот по поводу понедельника.... Знаете, я в понедельник ни новых дел не начинаю, ни приворотов не делаю. Начните во вторник, а в четверг будет как раз третий день ритуала, то есть мужской день.