Черная магия и Руны

Диагностика Подселенцев рунами.

MURZIK01

  • **
  • 54
  • 1
  • Тяжело в ученье-легко в бою...
Re: Диагностика Подселенцев рунами.
« Ответ #1155 : 22 Июль 2017, 09:14:55 »
Да,вот по поводу железного предмета от амулета-ничего такого нет...всё на листочках-как для пробы вроде,а потом на твёрдый металл хотела сделать...И ещё-стоит Ловушка в квартире от того же автора и при очередном нападении на меня,я вслух высказывала недовольство по поводу того что-как же так столько защит и вы не одна не можете защитить...ну и этой Ловушке досталось...я к ней подошла и мошенально её слюной помазала...вот после этого,я думаю,всё и изменилось...Могло ли это сработать,я не знаю,опыта очень мало...Разбираться надо-а опыта то мало...С Уважением! Но дышать стало легче-и это здорово!

Zigfred

  • *****
  • 1678
  • 1012
  • En hjältes väg är en snårig stig !!!
Re: Диагностика Подселенцев рунами.
« Ответ #1156 : 22 Июль 2017, 09:56:01 »
Да,вот по поводу железного предмета от амулета-ничего такого нет...всё на листочках-как для пробы вроде,а потом на твёрдый металл хотела сделать...И ещё-стоит Ловушка в квартире от того же автора и при очередном нападении на меня,я вслух высказывала недовольство по поводу того что-как же так столько защит и вы не одна не можете защитить...ну и этой Ловушке досталось...я к ней подошла и мошенально её слюной помазала...вот после этого,я думаю,всё и изменилось...Могло ли это сработать,я не знаю,опыта очень мало...Разбираться надо-а опыта то мало...С Уважением! Но дышать стало легче-и это здорово!
      Прочитайте эту тему:"https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,1741.0.html". Я сама, кстати, лишь недавно научилась приносить дары при активации и откупы при сжигании рунных амулетов.
А те, кто останутся в живых, позавидуют мертвым.

MURZIK01

  • **
  • 54
  • 1
  • Тяжело в ученье-легко в бою...
Re: Диагностика Подселенцев рунами.
« Ответ #1157 : 22 Июль 2017, 10:00:01 »