Черная магия и Руны

ищу обряд снятия проклятия.

sawa

  • *
  • 4
  • 0
Re: ищу обряд снятия проклятия.
« Ответ #75 : 19 Ноябрь 2013, 18:27:21 »
Верховная жрица! Подскажите я новичок на форуме да и в магии тоже(один раз правда заговаривала пятирублевую монету, получилось) хочу снять свое родовое, нет сил больше так жить!! Если мне делать обряд с.Соболь надо все делать по фазам луны как уже говорилось? или  я новичок смогу сделать обряд и подготовить рушник и ч. полотно и в другие дни? с уважением!!!

aurum

  • *****
  • 840
  • 827
Re: ищу обряд снятия проклятия.
« Ответ #76 : 20 Ноябрь 2013, 00:34:08 »
klenodium, обряд может и рабочий, но Вы-то лично довольны результатом?)
я присоединяюсь к высказанному выше мнению об отсечении от рода, как альтернативе.
Хотя и понятно, что этот вариант более радикален.
Общеизвестно, что ум в красивой женщине — знак ее связи с дьяволом. (c)

Услуг не оказываю.

sawa

  • *
  • 4
  • 0
Re: ищу обряд снятия проклятия.
« Ответ #77 : 25 Декабрь 2013, 16:34:58 »
Практики пожалуйста подскажите! делала обряд но свечу зажигала только одну в центре- (перед каждой иконой не ставила) все обряд не рабочий будет? надо переделывать? и яйца закапывала только на следующее утро(ночью не пошла) это считается не правельным?? кто знает подскажите новичку(((

aurum

  • *****
  • 840
  • 827
Re: ищу обряд снятия проклятия.
« Ответ #78 : 26 Декабрь 2013, 19:04:50 »
sawa, диагностику сделайте, она покажет, как обряд лег
Общеизвестно, что ум в красивой женщине — знак ее связи с дьяволом. (c)

Услуг не оказываю.

Saturnalia

  • ****
  • 421
  • 38
Re: ищу обряд снятия проклятия.
« Ответ #79 : 13 Май 2014, 22:05:06 »
обряд делается только до 33 лет? верно?

Кема

  • **
  • 76
  • 22
Re: ищу обряд снятия проклятия.
« Ответ #80 : 08 Июнь 2014, 22:04:18 »