простите, а как "все возвращалось на круги своя"? в чем это выражалось? я вот раскрестилась по обряду, выложенному здесь, и теперь от вида церкви меня передергивает....может, самовнушение? но я себя не могу даже заставить пойти в церковь и купить что-нить для обряа, приходится проводить обряды, где не фигурирует церковная атрибутика...сестра венчалась, я зашла, постояла, но выдержала минут 5, не больше, повернулась и вышла, все потом охали, ну как я так могла, ведь единственная сестра замуж выходит, а я...))) а я не могу и все)))) на батюшку смотрю и чувствую, что мне хочется его мягко говоря, побить)))) да и вообще, за пять минут пребывания в этой богадельне, было только стойкое чувство брезгливости...ну я и не стала себя насиловать, ушла
Привязки слабели, но не рвались. Дело в том, что я не отрекалась от Рода, не проходила ритуальной смерти: этот метод, мне думается, единственная гарантия полного разрыва привязок к ХЭ.
В Вашем случае, думаю, Вы сменили "знак" с плюса на минус, поэтому испытываете негативные ощущения моральные и физические. Я, например, не испытываю уже вообще ничего. И меня замечать перестали, делаю что хочу. А то раньше алтарные служки да бабки всякие коршунами вились (как раз на этапе рьяной неприязни к христианству, в моем случае это доходило до ненависти). Человек оторвавшийся становится к христианству совершенно равнодушен: вся энергетическая круговерть в церкви идет мимо, не затрагивая его. ИМХО, ритуала, выложенного в этой теме МАЛО для того, чтобы оторваться, можно лишь (а можно ли? С велеяровским обрядом-то можно, а вот с этим - не думаю) перейти в оппозицию и заработать местечко в Аду) Надо последовательно снимать печати, помазания, выковыривать человека из этого... "плена", так скажем, чтобы никого не обижать)) В этом кроется мое некоторое непонимание родноверческих методов раскрещивания: идет апелляция к Роду, но ведь в роду-то у всех по фиг знает сколько поколений крещеных, которые ныне сидят, кто в Аду, кто в Раю, кто ещё в каком загоне для овец. Нет у них оговорок, что предки должны быть очень дальними, с языческих времен, да и как это практически осуществимо? Обращение к языческим Богам понятно: даже если Традиция прервалась, уже формируется новая Традиция, новый эгрегор, это РЕАЛЬНАЯ сила, она может оторвать человека, может обеспечить ему покровительство.
Часто вижу откровенно викканского толка варианты, где делается красивый ритуальный салат винегрет, имеющий весьма сомнительное практическое значение: надо-де и Богине, и Богу поклониться, цветочки-листочки пораскидать, колокольчиками позвенеть, Стихиям поорать и все будет, мол, будет пучком. Ни коим образом пучком не будет, это факт. Попробую внести некоторую ясность.
1) Стихии. Это определенным образом ориентированные природные Силы, имеющие свои совершенно конкретные свойства и характеристики. Но они, скажем так, абсолютно неодушевленные. Для управления ими есть ключи. Но даже не имея каких-то мегасакральных знаний, вполне можно поразрывать привязки с их помощью. Но тут есть одно "но" и один нюанс:
НО: разорвать-то разорвете, а вот защиты не получите. Защита с помощью Стихий это вообще вопрос довольно долгий. Например, единственная руническая формула у Олега Шапошникова - а я его ОЧЕНЬ уважаю, с которой я совершенно не могу согласиться, это "защита двух Стихий, Огня и Воды", потому что пытаться защитить себя с помощью взаимноуничтожающих средств - бред. Это даже не мое ИМХО, это факт вполне понятный любому логически мыслящему человеку. Вполне логично также задать вопрос: мол, мы же изготавливаем амулеты и талисманы, скажем, с камнями, так они-то тоже имеют стихийные свойства! Ну, во-первых - не только, во-вторых - мы всегда подбираем составляющие для амулета таким образом, чтобы их свойства потенциировали друг друга, а не уничтожали, а иначе зачем нам такой амулет?)) Это ж просто антуражная мертвая штучка получится)
И потом: Стихии должны не только не противоречить друг другу, но ещё и идти в сочетании с чем-то, чтобы не вызывать "перекоса" у оператора. Разумеется, сейчас я имею в виду именно долговременные работы, типа установки защит, изготовления амулетов и т.д. Разово можно сработать и с одной какой-то Стихией, ничего не случится.
Поэтому с помощью Стихий получится только разорвать привязки, но защититься или обрести покровительство - не получится.
И - нюанс. Если мы рвем привязки Стихиями, у нас будет длинный-длинный ритуал (если все правильно делать), чтобы Стихии не соприкасались, чтобы не конфликтовали, чтобы грамотно выбрать стихийное воздействие (можно по аналогии, а можно ведь и по антагонизму, то есть, купель можно заменить другой купелью, а можно и жечь огнем - огонь уничтожает воду), иначе РАБОТА превратится в красивую и бестолковую церемонию. Вот именно это надо очень четко различать: чего именно мы хотим от Стихий, формально-церемониальной декларации или фактической работы? Проводя какой-нибудь фазовый или формально-почитательный, декларативный ритуал, мы можем полить водичку, воскурить что-то, сольцы пораскидать, свечечку пожечь - отдать
ДАНЬ УВАЖЕНИЯ, декларировать намерения, так сказать. Это тоже иногда нужно, некоторым чаще, некоторым реже. Но в случае с отречением, нам нужна активная работа, а работать вышеуказанным способом нельзя: ничего не сработает.
2) Боги, Богини и прочее.
К покровителям тоже нельзя относиться как к Стихиям в формальном ритуале. Нельзя просто понатыкать несколько статуэток и напыщенно покривляться - это будет будет чисто формальная ритуалика, которая хороша лишь в ритуалах формального поклонения. Работать так нельзя. Посему надо заранее очень хорошо продумать последовательность своих действий и получить ответы на следующие вопросы:
а) Нужно ли мне пока
просто отречься?
б) Нужно ли мне отречься и декларировать намерение посвятиться во что-то?
в) Буду ли я приносить Клятву?
г) Хочу ли я провести ритуал имянаречения?
д) Сколько ритуалов мне объективно необходимо?
И мы задействуем потенциальных Покровителей только тогда, когда наши намерения выходят за рамки "просто отречься". Никаких лабудовых свечечек-статуэточек, никаких пустых поминаний всуе: надо - значит надо, причем ещё и сделать надо так, как надо, извиняюсь за каламбур. А если не надо - тогда просто рвем привязки, а потом уже начинаем планировать следующий шаг.
Конечно, у того, кто идет на отречение, УЖЕ должен быть план дальнейших действий, нельзя становиться просто едой для всевозможных хищников и хищничков, для городской нечисти. Почему-то считается, что нечисть - она в лесу, мол, а в городе бетон и стекло, где тут нечисти развернуться? На самом деле это не просто не так, а прям-таки наоборот: нигде нет такого количества грязи, как в городе, а где грязь (любая, энергетическая особенно) там и сонмы всяких тварюшек. Поэтому ПРОСТО раскрещенным быть опасно, а в городе вообще - прямо противопоказано. Это все я к тому пишу, что очень уж много появилось сообщений типа "да я вот подумала просто раскреститься и все! Быть свободной". И пишет явно девушка лет двадцати возрастом, которой эта мысля пришла в голову пару неделек назад. Отречение - это поступок весьма и весьма серьезный, и нужно знать, куда потом идти собираешься. Я созрела до отречения только к 30 годам, а занималась всем тем, про что на этом форуме пишут, с детской несознанки, с деревенских бабок и самиздатовских брошюрок (тогда ничего другого и не было). А тут многие пишут такое, а сами - молоденькие девчонки, а то и с детишками маленькими. И ладно бы отрекались по полной программе, а то большинство хотят просто знак с плюса на минус поменять. Я по поводу детишек отдельно хотела написать даже... может, напишу еще, а то тут что-то уже столько всего понаписала, целая простыня получилась.