Черная магия и Руны

Снять крещение(раскреститься)

Jad-Wiga

  • *****
  • 2684
  • 1579
  • Люди не колдуют. ©Ведма
Re: Снять крещение(раскреститься)
« Ответ #1500 : 02 Апрель 2018, 21:03:20 »
Думаю, стоит.
Почитайте о них основную информацию.
Многим не нравится роман "Мастер и Маргарита", потому что в нем зло не Дьявол, а люди.

Cicha woda brzegi rwie, nie wiesz nawet jak i gdzie. Nie zdążysz nawet zabezpieczyć się, bo nie zna nikt metody, by się ustrzec cichej wody.
Cicha woda brzegi rwie, w jaki sposób? kto to wie...

Falcon

  • *
  • 3
  • 0
Re: Снять крещение(раскреститься)
« Ответ #1501 : 03 Апрель 2018, 07:45:50 »
Jad-Wiga благодарю за ответ.
Информацию изучаю достаточно давно, но практического опыта у меня пока мало, по этому есть сомнения сработает ли обряд без хорошего контакта с Богами.

TEHb

  • *
  • 14
  • 0
Re: Снять крещение(раскреститься)
« Ответ #1502 : 03 Апрель 2018, 10:46:37 »
В глазах уже двоится.. а умом так и не поняла из прочитанного ничего. Не соображаю уже. Можно ли просто, без всяких хул, оскорблении, обряда, отнести иконки, крестик, отдать в храм, как-то мысленно попрощаться... И будет ли это раскрестом? Вообще не люблю  когда при расставании оскорбляют друг-друга, дерутся, плюют и т.д Тут по моему то же самое, или нет? Любовь она есть любовь что к человеку что к Богу. Чувство одинаковое. Я просто так думаю. И так же как и в отношениях хоть есть печать в паспорте хоть нет его, если чувств, любви нет, то и связи не будет! А эту связь, ниточку, чувствуешь, когда обрывается. Вернее не чувствуешь, нет чувств, нет тяги к человеку, к Богу,  молиться обращаться к ним уже нет желания, нет - Веры!... пустота какая-то... Если Человек, или Бог которого мы выбрали не оправдал наших ожиданий разве в том виновен Он? Скажите пожалуйста, если нужен в обяз порядке обряд какой-то, есть ли такой, и делал ли Кто, без унизительных моментов?? И если не сразу подключится к другому, чем чревато? Благодарю! С УВажением!!