Черная магия и Руны

Азбука и сны. "Разбор полётов" и пояснения.

Shelly

  • *****
  • 947
  • 551
  • Баланс и контроль (с)
Re: Азбука и сны. "Разбор полётов" и пояснения.
« Ответ #4590 : 17 Январь 2018, 23:21:59 »
Что делать не знаю... шапку всё равно надела как не читала ДА направленно на голову!  О каком негативе показывают рёбра? на что похоже? не пойму.... На мне Глаголица и ДА, Глаголица как раз таки из-за Пе, которая закрывает от просмотра и сигналки глушит, но уже второй раз вижу сигнализация срабатывает!
Сейчас думаю Глаголицу перевести все буквы в ДА, основные которые ставлю - От, Какого, Реци, Люди, Есть, Иже, Ижеи, Червь, Ферть, Ци, Земля, Дзело. Думаю всё поставить ДА раз уж Пе не срабатывает! и подключить ВГ. Боюсь не вытягиваю, на меня два ЧМ практика работают мужчина и женщина плюс регулярно бегают заказывают мастеру, у меня опыта мало, боюсь накосячить, может есть мысли? совмещала до Глаголицы - ДА+ВГ нормально шло счищалось, пока враг не объявился, потом Гл подключила ВГ как будто выключилась и я отложила её. думаю может есть смысл убрать Глаголицу и вернуть ВГ + ДА ? ещё глаголицу держу т.к. подсказки шли числовые как поняла от неё. но не справляюсь всё равно.
 подскажите?

Извините, но три эти системы - это перебор. Даже две не всем и не всегда удается совместить, а уж разобраться что и как... Их по отдельности надо сначала распробовать. Но это не морали ради. Если на вас работают, лучше использовать ДА, и по возможности ВГ, кому-то наоборот. А такую странную букву как Пе из Глаголицы я бы вообще сюда не примешивала.

3421

  • ****
  • 316
  • 76
Re: Азбука и сны. "Разбор полётов" и пояснения.
« Ответ #4591 : 18 Январь 2018, 10:01:16 »