Черная магия и Руны

Азбука и сны. "Разбор полётов" и пояснения.

Лусия

  • ****
  • 330
  • 60
Re: Азбука и сны. "Разбор полётов" и пояснения.
« Ответ #3720 : 26 Июнь 2017, 12:09:13 »
Здравствуйте!

И снова я с Азбукой.
Сон необычный. Прошу помочь в толковании.
Мой МЧ привез меня и мою подругу на кладбище. Само кладбище мы не видим, попадаем сразу в Склеп, который построил отец МЧ для их умершего кота.
Мы зашли в склеп и я удивилась роскоши этого склепа. Несколько комнат, везде лежат старинные гобелены. Даже потолки отделаны гобеленами.
Я вижу на кровати толстого кота, точнее его призрак. И МЧ мне рассказывает, что кот отсюда не выходит. Я фотографирую эти роскошные комнаты. Хочу показать это своей маме. В одной из них стоит старинный автомобиль - белый с какими-то рисунками. Очень роскошный. А моя подруга мне говорит, что нельзя здесь фотографировать. Я ей говорю, что можно.
И тут вроде с нами еще мать моей подруги. И она хочет прилечь на кровать. Подруга опять говорит, что нельзя. Но ее мать ложится на одну из кроватей.




ELNik

  • ****
  • 391
  • 120
Re: Азбука и сны. "Разбор полётов" и пояснения.
« Ответ #3721 : 26 Июнь 2017, 14:30:10 »
Вообще кошмар наснился.
Я обнаружила в своих вещах кулек с одеждой, знаю, его дала какая-то мамина подруга, он лежит дома давно, прощупываю его и нахожу там конверт с бумагами, знаю, они о покойнице какой-то. Жалуюсь маме, (по сну она живая, в реале нет),что это подклад, она соглашается и говорит, мол давай вместе вынесем, тк там про меня. Я смотрю, а на тех бумагах и правда, кроме свидетельств о смерти и еще чего-то, вклеено мамино фото, и на др. бумаге данные о ней, вообщем эти данные могут ее и нас идентифицировать, если, как я хотела, отнести этот пакет с вещами в общественный туалет и там оставить в виде переклада, типа, кто заберет, тот и гадость всю заберет.