Черная магия и Руны

Расклад на рунах "Мотивация поведения"

Mikomeda

  • ***
  • 218
  • 21
Re: Расклад на рунах "Мотивация поведения"
« Ответ #255 : 24 Сентябрь 2017, 12:46:24 »
Добрый день, я новичок и буду очень рада вашей помощи. С мч не в отношениях, были очень тяжелые эти полгода, мы были любовниками, друзьями, потом по бизнесу. И теперь вообще перестали общаться. Знаю,что он выбрал другую.

"Мотивация поведения"

1. Что скрывает тейваз - затрудняюсь, любовную атаку?
2. На чем будет настаивать дагаз - на возобновлении общения?
3. Что думает отал - думает видимо о настоящем, о том что он хочет детей и семью, по ощущениям мыли у него все таки к другой женщине больше, чем ко мне.
4. Совет вопрошающему совильо - не бояться мечтать?
5. Что будет делать альгиз - какие то изменения будут, неожиданные, зарождение любви?
6. Планы на ближайшее будущее(до нг) йера- видимо планов особых нет.
7. Что видно, что реально происходит ансуз- он стремится к общению? налаживание контакта?
8. На чем строит отношения  уруз пп- на зависимости?
9. Причина поведения, истинный мотив турисаз пп- его закрытость, он ощущает себя будто в тупике?

Благодаою, кто отзовется!

Карина Байрон

  • *****
  • 828
  • 374
  • Честь и сила! Подчинить и завладеть!
Re: Расклад на рунах "Мотивация поведения"
« Ответ #256 : 03 Октябрь 2017, 23:41:42 »
Что было ( давно)
1) Что скрывает: Кано
2)На чем будет настаивать: Беркана (пер) - отсутствии личных отношений и отказывался воспринимать как женщину
3)Что думал: Райдо - дальше эти отношения не продолжать
4)Совет вопрошаемому:Соул - быть решительнее
5)Что сделал в итоге:Гебо - строил деловые отношения, на взаимном уважении
6)Планы на ближайшее будущее:Лагуз - то есть все-таки хотел отношений или секса
7)Что реально происходило:Уруз(пер) - слабость, подверженость чему-то
8. на чем строил отношения6Лагуз - на личной приязни или  непиязни
9) Причина поведения, истиный мотив: Иса- застой, от безделья и скуки он эти отношения начал