Хотите продолжить досужие разговоры? По-моему, тема не для корзины, если уж обстоятельно за нее браться. А на уровне интернет - баек - лично я смысла не вижу языком чесать.
Беркана,так вот именно,что я не очень то в этом разбираюсь,в создании сущей,если б разбиралась,то тему не создала бы.А хотелось бы разобраться.Хотелось бы сущь защитника-помощника.
Вот,например,некоторая инфа по этому поводу и хотелось бы услышать мнение более опытных в этом вопросе.
Для начала давайте определимся с определением понятия искусственно созданной сущности. Это создание из зацикленных энергетических полей с программой на какой-то алгоритм действий (защита, атака и т.п.) или же с псевдо-разумной или разумной и самообучаемой функцией.
Итак, само создание сущности.
Возможно создание сущности непосредственно в нашей реальности, в рабочем пространстве мага и непосредственно в местах будущего обитания сущности (кристаллы, техника, амулеты и др.).
1.1 Создание сущности в нашей реальности.
Для начала определитесь, что эта сущность должна выполнять, какой облик она будет принимать и какие способности будут ей характерны. Часто используются функции: сущности-стражи, сущности-охотники, сущности-универсальные (способные обучаться и действовать сами по ситуации). Форма часто применяется человеческая, звериная, аморфная или же с привлечением фантастических образов (демоны, вампиры и прочая нечисть). Не плохо бы сразу определиться, откуда сущность будет потреблять дополнительную энергию. Затем, создаётся энергетический каркас сущности, в зависимости от облика и функции. Можно использовать заранее заготовленную матрицу сущности (или более опытный маг создал для вас эту матрицу). После этого идёт покачивание каркаса энергией с созданием дополнительных каналов для поддержки сущности в рабочем состоянии постоянно. Это может занять от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от силы и опытности мага. Одновременно с прокачкой энергии в сущность вкладывают алгоритм действий или создают разум. Для создания разума предпочтительнее работать в рабочем пространстве мага, так что дождитесь этого пункта. Ну вот и всё! Сущность готова к работе. Используйте её целесообразно, ведь любую сущность можно уничтожить, поэтому не следует играть со своим творением в опасные игры, хотя если это может спасти вам жизнь. Любая созданная вами сущность связана с вами психо-энергетическим каналом и готова для спасения создателя на всё.
1.2 Создание сущности в рабочем пространстве.
До создания разума сущности всё идёт так же, как и в непосредственно в реальности (см. пункт 1.1). В этом пространстве можно копировать психо-энергетическую матрицу разума с самого мага. Для этого вы как бы снимаете слепок со своего разума, своей души. Способности, знания, опыт – всё копируется в сущность. Конечно, они будут гораздо меньше, чем в самом маге, но способность самообучаться сущности будет заложена, а каких-то знаний, которые она почерпнёт из памяти мага уже достаточно, чтобы это был не тупой робот для выполнения приказов. Такие сущности и живут дольше и становятся со временем только сильнее.
1.3 Создание сущности в месте её пребывания.
Некоторые сущности создаются для нахождения в каком-то физическом объекте для усиления свойств предмета. Это может быть от любого артефакта до компьютера. В наше время техногенности, многие атаки проводятся непосредственно через сеть. Это способности кибер-мага. Вы же не будете постоянно отвлекаться для создания щитов вокруг себя и попыток сканирование кибернетического пространства на определение атак? А сущность, живущая в компе (тип аморфная сущность-страж) будет выполнять эти функции за вас, причём автоматически. Если атака будет проводиться на вас, то подобная сущность сама заблокирует каналы, отведёт от вас удар и может сама атаковать противника, если он очень уж настойчив. Хотя иногда ей выгоднее просто выключить компьютер, поэтому почаще сохраняйтесь.
Создаётся подобная сущность так же, как и представленные выше. Только место создания – непосредственно сам объект обитания сущности. Для этого создавайте каркас сущности в объекте. Программируйте функции или создавайте разум. Остаётся лишь прокачать энергией сущность.
Я перечислил лишь основные моменты создания сущностей. Но это не значит, что их больше нет. Всё зависит от опыта и силы мага и условий, в которых он находиться (а также целей и других факторов), создавая сущность. Главное любить и оберегать своё творение и сущность всегда будет предана вам до конца своего существования.
Создание, вызов и уничтожение сущностей.
Преднамеренное создание сущностей происходит точно так же, как создание предмета могущества, потому что ПМ является, в в принципе, сущностью. Можно пойти по пути построения: в этом случае будет необходимо создать дух требуемой сущности, а потом привязать его к какому-либо материальному телу.
Если же использовать идеологию поиска духовного объекта, то получится схема создания сущности, которая классически называется вызовом. Эти действия могут называться как угодно, например «вызов духа» или «вызов демона».
В Сфере Духа находятся и очень старые, очень древние и потому очень мощные сущности — например, те же самые демоны, подробно описанные в мифологии различных религий. При вызове таких сущностей следует учитывать:
1.для успешного вызова личная сила мага должна быть очень высока. Необходимо помнить, что для того чтобы привязать дух сущности к материальному телу, необходимо вложить свою жизненную силу, и — чем могущественнее сущность — тем больше требуемый потенциал для ее воплощения.
2.сущность не обязана желать воплотиться. Если вы уверены в своих силах — можете ее заставить, привязав к материальному телу насильно, если не уверены — оставьте ее в покое
3.сущность может причинить вам существенный вред, поскольку могучие сущности могут обходиться со своей связующей силой так же произвольно, как человек. Поэтому не вызывайте сущностей сильнее себя самого, и в любом случае примите меры предосторожности
Для чего вообще вызывают сущностей? Отнюдь не для того, чтобы удостоверится в своем могуществе. Вызов сущности — это альтернатива «стандартному» магическому воздействию через узы и потоки. Например, вы хотите, чтобы ваш неприятель испытал мигрень. Вы можете направить на него потоки и заставить почувствовать боль. Также можно использовать ТКС для того, чтобы боль пришла как бы «сама». Или же возможно использовать сложный агент, приносящий боль постоянно. А можно создать сущность, причиняющую боль, и поместить ее в какой-нибудь ящик стола у неприятеля — результат будет тем же. Таким образом, вызов сущности — это общий вариант достижения цели, и применять его можно в самых различных ситуациях. Выбор же варианта зависит от привычек и способностей мага — кому-то проще использовать ТКС, кому-то — сущностей.
Параллельно с вопросом о вызове сущностей встает и вопрос об их удалении. Это актуально не только тогда, когда на вас наслали демона, но и для очистки от «непреднамеренных» сущностей. Например, если вы переезжаете «на» новую квартиру (но не во вновь построенном доме), то, скорее всего, она будет переполнена «домовыми» и их влияние на вашу жизнь может оказаться очень неприятным.
Как удалять сущность? Прежде всего, ее нужно найти. Поскольку сущность обладает жизненной силой (то есть аурой) найти ее можно при помощи стандартного механизма детектирования, далее есть варианты.
Можно попробовать создать щит и перерезать потоки Жизненной Силы. Выглядит это примерно так: предмет, в котором обитает сущность, окружен аурой. Если приглядеться, то можно увидеть потоки, из которых эта аура состоит. Надо взять щит и перерезать эти потоки — лишенная своей ауры, сущность тихо умрет.
Можно также постараться развоплотить сущность. Для этого надо детально изучить материальное тело и обнаружить тот «канал», который связывает материальное тело и дух. Обнаружение надо производить одновременно и в Сфере Духа, и Сфере Материи, поскольку канал связывает эти сферы. Обнаружив канал, надо перерезать его — тогда сущность исчезнет сразу же. Однако этот метод сложен на практике, поскольку «перебить» узы, связывающие тело и дух, всегда очень трудно.
Третий вариант — перенести сущность в какой-нибудь предмет (ловушку), а потом тихо ее выкинуть. Этот прием сработает с мелкими сущностями, созданными непреднамеренно, но против демонов он бессилен.
Последний вариант — окружить сущность «барьером». Природа барьера — это щит явной силы, который препятствует прохождению потоков сущности. «Закукленная» таким образом, сущность может жить очень долго и не умирать. Щит можно использовать в сочетании с предыдущим методом. Можно использовать щит и для других целей, в частности, для транспортировки сущности – легенды о джиннах в бутылке появились не просто так.
Для воплощения сущностей также можно использовать порталы. Принцип действия портала для сущности целиком аналогичен принципу действия портала для знака. Здесь дух вызываемой сущности аналогичен базе знака, а воплощенная сущность – экземпляру знака. Разумеется, когда мы говорим о сущностях, мы не используем такие слова, как «извлекает», скорее, мы используем слово «пропускает» — однако принцип действия портала от этого не меняется.
Создание магической сущности
Не только маги имеют дело с магическими сущностями. Людям вообще свойственно персонализировать любимые вещи, мысленно общаться с придуманными существами, носить с собой предметы, приносящие удачу и т.п. Писатели и кинорежиссеры, сами того не подозревая, тоже создают магические сущности.
Вообще, большинство людей создают магические сущности бессознательно. Иногда такая сущность может приносить вред не только своему создателю, но и всему обществу, став неконтролируемой.
Серьезный маг подходит к этому делу гораздо более ответственно. Во многих случаях ему вообще не требуется создавать магическую сущность, если можно достичь цели иными, более простыми методами. Создание сущности просто ради интереса, из любви к приключениям — не самое разумное и порой опасное для психики занятие.
Магическая сущность создается в тех случаях, когда недостаточно однократного, кратковременного магического воздействия. Сущности используются для длительной, сложной или многократно повторяющейся работы: поиск знаний, принесение удачи, защита дома, создание постоянных проблем врагу. Кроме того, магические сущности могут использоваться для исследования магом собственной личности, а также в качестве посредников при общении с личностями из прошлого или будущего.
Перед тем, как создать или вызвать магическую сущность, магу нужно тщательно проанализировать свое желание, которое эта сущность должна олицетворять. Особенно это важно в тех случаях, когда магическая сущность создается для исследования глубин собственного бессознательного мага. В противном случае, сущность может истощить силы своего создателя.
Только когда цель четко определена, и маг уверен, что ее достижение не нанесет вреда ему самому, он может приступать к созданию соответствующей магической сущности.
Сущности можно разделить на два типа: возникшие в сознании мага и пришедшие из коллективного бессознательного (вызванные). Если я создаю сущность для нанесения вреда врагу, легко заметить, что она выражает мою собственную ярость. Если же я вызываю элементала — он уже не связан непосредственно с моим сознанием. Он обитает в коллективном бессознательном и вступает в контакт с сознанием множества людей. Привидения — другой пример сущностей, обитающих в коллективном бессознательном и поэтому одинаково представляемых разными людьми. Создает маг сущность на пустом месте, или же вызывает уже имеющуюся в коллективном бессознательном — зависит от задачи, которую он ставит перед магической сущностью.
Перед тем, как магическая сущность начнет действовать, магу необходимо четко определить ее свойства и задачи. Сколько времени займет действие? Должна ли сущность иметь определенную форму или обитать в каком-нибудь предмете? Нужно ли ей имя? Что должно произойти, когда задача будет выполнена? Большинство магических сущностей не имеют ни имени, ни определенной формы, если только поставленная магом цель не требует этого. Уничтожить или изгнать созданную сущность очень трудно, поэтому магу следует позаботиться о том, в какой форме она будет существовать после того, как цель достигнута. Обычно у опытных магов есть собственное духовное пространство, в котором обитают ранее созданные ими сущности.
Включение магических сущностей в работу
Перед тем, как создать или вызвать магическую сущность, магу следует позаботиться об изгнании посторонних сущностей, которые могут этому помешать. Как сказал Алистер Кроули: "Первая задача мага в любом ритуале — сделать свой магический круг абсолютно неприступным для посторонних. Если вы оставите внутри круга хотя бы одну сущность — она полностью поглотит весь эффект магического действия." Большинство магов используют особые ритуалы для изгнания посторонних сущностей, которые позволяют войти в измененные состояния сознания, привести внутрений мир мага в определенный символический порядок и воздвигнуть магический барьер вокруг себя. Цель ритуального изгнания посторонних сущностей — создать замкнутое магическое пространство, в центре которого находится маг.
Комментарий Milcharа: Вероятно, в свете современного подхода к магии это следует понимать так: магический круг символизирует сознание мага, а отсутствие в нем посторонних сущностей означает то, что маг должен полностью сосредоточиться на выполняемом действии, не отвлекаясь мыслями на что-либо другое. Ритуал изгнания посторонних сущностей как раз и вводит мага в необходимое для успешного совершения магической операции состояние.
По мнению О.Спэра, для успеха магического действия магу необходимо избавиться от раздвоенности и внутренних противоречий в себе. Надо перестать быть уверенным в чем-либо, кроме собственной силы, избавиться от заранее сформированного мнения об окружающем мире, открыть свое сознание для свободного восприятия. Главное препятствие на пути мага — его собственная неуверенность в успехе. На время совершения магического действия магу нужно отрешиться от всех представлений о материальном мире, от мнений других людей, от воспоминаний о собственных успехах и неудачах.
Только в таком состоянии маг может придать созданной им магической сущности силу и направить ее на достижение поставленной цели.
Подпитка магических сущностей и управление ими
Магические сущности подпитываются энергией воображения мага, создавшего их. Бывают сущности-вампиры, подпитывающиеся энергией человека, на которого нацелено магическое воздействие, но для их создания и управления ими магу все равно надо потратить свою энергию. Некоторые сущности могут находиться в "спящем" состоянии и "просыпаться" по сигналу мага-создателя.
Маг должен контролировать созданные им сущности и корректировать их деятельность в случае, если они отклонились от намеченной цели. В магии главное — результат, и если магическая сущность не выполняет поставленную перед ней задачу, маг может уничтожить ее, хотя это довольно трудная задача. Обычно для этого нужно уничтожить предмет, в котором сущность обитает. Особенно трудно уничтожать сущности, не имеющие имени, формы и материального места обитания.
При необходимости, маг может переселить созданную им сущность в другой материальный предмет, изменить ее имя, форму и другие свойства. Вместе с тем, сущности обладают определенной степенью самостоятельности, они не полностью зависимы от мага. По мнению многих магов, опасно, когда сущности выходят из-под контроля, поскольку они продолжают подпитываться энергией мага-создателя, истощая его силы, но не принося при этом ему никакой пользы.
Методы, которые использует маг для общения с созданными им сущностями и контроля за ними, различны. Они зависят от его понимания магии, от личных особенностей, воображения, опыта и целей, к которым он стремится.
Приручение сторонних сущностей
Как уже говорилось, обычно маг использует в своей работе сущности, созданные им самим и подчиненные ему, хотя и сохраняющие некоторую степень свободы. Однако, возможно использовать в магической работе и независимые сущности, обитающие в коллективном бессознательном планеты Земля. Эти магические сущности менее контролируемые, общение с ними требует от мага больших затрат энергии и зачастую осложняется противоречивыми инструкциями, которые эти сущности получают от других магов. Их можно использовать, если у мага есть с ними личная связь через воспоминания, родство или близость характеров мага и сущности, которую он собирается приручить.
Может ли маг подпитываться энергией от сторонних сущностей? Мифология полна рассказами о магах, которые вызывали демонов, подчиняли их своей воле и получали от них огромную силу. Что из этого возможно в реальности?
Можно использовать сущности, бессознательно создаваемые людьми, для управления этими людьми и подпитки от них энергией (психологический вампиризм). Подобная сущность также может передавать энергию другой магической сущности, созданной магом для своих целей. Все это требует от мага умения работать с энергией, очищать, фильтровать и преобразовывать энергию в другие формы.