СТАРШИЕ АРКАНЫ
О - Шут: Бефана
Ведьма Бефана - известнейший персонаж итальянских легенд. Могла превратитьчеловека в козла, свинью или другое животное.
Хаос, поспешность, потеря, восстание, новые опыты, стремительное действие.
I - Маг: Кинжал
Остриём волшебного кинжала можно начертать магические символы, помогающие осуществить свои желания.
Намерение, новшество, инициатива, борьба, храбрость, деятельность, контроль, управление ситуацией.
II - Верховная Жрица: Котел
Символизирует пропитание, поддержание жизни, изобилие, женский принимающий и питающий принцип. Чтобы сварить волшебное зелье, колдовской напиток, нужны знание, терпение и различные ингредиенты.
Интуиция, терпение, ожидание, тайна, понимание друзей, полезный совет.
III - Императрица: Книга Теней
Ведьме тоже приходится учиться колдовскому мастерству, изучая Книгу Теней или древние инкунабулы.
Творческое мышление, успешный план, обширные интересы, новый друг.
IV - Император: Колпак
С его помощью ведьмы
могли стать невидимыми, проникнуть незаметно куда захотят, и узнать все секреты. Колпак или шляпа означают мысль, умение обдумывать свои поступки.
Авторитетный человек, практичность, прибыльный бизнес, успех, безопасность, уверенность в себе.
V - Иерофант: Грецкий орех
Символизирует мудрость и долгожительство. Под грецким орехом старый колдун передавал свой опыт юным ученицам.
Хороший совет, правдивое предсказание, помощь и защита, обучение, преданность.
VI - Влюбленные: Подвязка
Подвязка во все времена своего существования служила атрибутом совращения и соблазна.
Нерешительность, болезненный выбор, физическая привлекательность, элегантность, кокетство, творческий подход.
VII - Колесница: Помело
Свобода передвижения. С помощью помела ведьмы могли перенестись по воздуху в любое место и «уносить ноги» в минуту опасности.
Победа, путешествие, удачное спасение, блестящая идея.
VIII - Правосудие: Сова
Сова у этрусков являлась атрибутом мудрого Бога тьмы и ночи. В легендах совы сопровождают ведьму и позволяют ей справедливо разре¬шать все конфликты.
Закон, мудрость, обряд, предвидение, опасность ошибок, критика, осуждение.
IX - Отшельник: Тис
Тис - магическое дерево древних кельтов, из него изготовлялась «Белая палочка» или волшебный жезл, помогающий найти дорогу. Это дерево также было символом похорон, скорби, грусти.
Вялость, ожидание, холодность, благоразумие, терпение.
X - Колесо Фортуны: Спелая ягода
Спелая ягода в соединении с колесом символизируют, окончание цикла, время синтеза опыта, периода накопления сил, промежутка между старым и новым.
Необходимое изменение, поворот в судьбе, преобразование, развлечение.
XI - Сила: Мандрагора
Растение, обладающее целебными и возбуждающими свойствами. Ведьмы с помощью мандрагоры могли околдовать человека, лишить его красоты и рассудка.
Сила, гордость, будущее, самообладание, душевная рана, запугивание, борьба.
XII - Повешенный: Летучая мышь
Летучая мышь охотится но¬чью и спит днём, повиснув вниз головой - всё наоборот в её перевёрнутом мире. С помощью летучей мыши ведьмы навевают сны и видения.
Жертва, искушение, наказание, «естественная тера¬пия», призыв одуматься.
XIII - Смерть: Коса
Смерть для ведьмы - не конец её существования. В легендах говорится, что по ночам они встают из гробов и ходят по земле. В средневековье существовали различные церковные ритуалы, позволяющие освободить душу из тела ведьмы.
Преобразование, возрож¬дение, конец и новое начало, вялость, дискомфорт.
XIV - Умеренность: Мазь
С помощью волшебной мази даже безобразная и старая ведьма превращалась в юную красавицу.
Реорганизация, оценка, близкая дружба, бесконечные обязательства.
XV - Дьявол: Вельзевул
Дьявол представлялся в виде чёрного козла, сидящий на камне или гнилом пне в черно-красной одежде. Для общения с нечистой силой ведьмы в Вальпургиеву ночь слетались на шабаш.
Искушение, опасная игра, риск, магнетизм, фатальная привлекательность, обман.
XVI - Башня: Гора Броккен
В германских легендах говорится, что каждую ночь ведьмы слетаются на вершину горы Броккен (у восточных славян - Лысая гора близ Киева, в Швеции - Брокула, и т.д.), где устраивают оргии и царит разврат.
Падение, чрезмерные амбиции, опасность, волшебство, опьянение, неудача.
XVII - Звезды: Кот
Чёрный кот - тайный посланник ведьмы, помощник в ворожбе. Глаза его в ночи светятся, как звёзды.
Красота, амбиция, ясность, романтичная любовь, творческий потенциал, удача.
XVIII - Луна: Жаба
Древняя легенда гласит, что жабы - это грешники, утонувшие во время потопа, ожидающие в болоте возможности снова воплотиться в людей, что иногда происходит во время Полнолуния.
Обман, воображение, сплетня, прошлое, сожаления, тяжёлые думы.
XIX - Солнце: Осел
Осёл ассоциируется с упрямством и тупостью. На самом деле он умён и хитёр - только волшебством и лаской его можно заставить работать.
Ясные идеи, власть, успех, правда, счастье, дружба, упорство.
XX - Суд: Ворон
Ворон летит впереди путника, ожидая его в конечном пункте. Служит ведьмам источником новостей и возвещает начало событий.
Неожиданность, новости, любовь с первого взгляда, окончательное решение, путешествие.
XXI - Мир: Гриб
Грибы - один из важнейших ингредиентов колдовского зелья. Например, мухоморы вызывали галлюцинации и вводили в транс, способствуя ясновидению, а также, по преданиям, могли подарить вечную жизнь.
Выполнение, окончание, развлечение, веселость, долгие отношения, богатство, мир.