Черная магия и Руны

ПИРАМИДА (исполнение желаемого)

fridda

  • *
  • 27
  • 0
  • Мы гости в этом мире
Re: ПИРАМИДА (исполнение желаемого)
« Ответ #60 : 05 Август 2016, 08:22:24 »
 Извините, я новичок в этом деле, никогда не встречала и ничего про них не нашла.  Хорошо было бы узнать,  что это за руны и за что отвечают.    Или это комбинация какая?

Shrew

  • *****
  • 3812
  • 2112
Re: ПИРАМИДА (исполнение желаемого)
« Ответ #61 : 05 Август 2016, 09:20:12 »
Извините, я новичок в этом деле, никогда не встречала и ничего про них не нашла.  Хорошо было бы узнать,  что это за руны и за что отвечают.    Или это комбинация какая?
я в описании в первом сообщении дала информацию, которая нужна для става)
за дополнительной информацией обращайтесь в тему для новичков. 
гудда и виртана на ставе обозначены розовым и голубым цветами

это руны УнАрах
виртана-строй луков
гудда-строй луков

иллюзия

  • ****
  • 401
  • 339
  • Esse quam videri.
Re: ПИРАМИДА (исполнение желаемого)
« Ответ #62 : 05 Сентябрь 2016, 20:02:01 »
Рабочий став! Уважаемая Shrew, моя благодарность за став! Срабатывает быстро. Именно исполняет желания. Самый долгий срок исполнения был 2 месяца, но и желание было сложно выполнимое. А в основном 10-15 дней до результата. На любовное не пробовала, как-то не было необходимости. А на материальное супер работает! Вот только став у меня не дает результата, когда делаю для клиентов, только для себя. Наверное, потому, что уже ассоциация, что этот став исполняет только мои желания.

С уважением

Re: ПИРАМИДА (исполнение желаемого)
« Ответ #63 : 06 Декабрь 2016, 16:49:12 »
Став 100% рабочий! Первый раз сработал через пару часов, когда нужно было выйти из спора победителем ). Второй тоже через пару часов, сделала мужу на удачную рыбалку (а то в последнее время, где есть он, там рыбы нет). Пришёл с весьма неплохим уловом! сам очень удивился. Из всех друзей поймал только он один

Элизабет

  • *****
  • 1692
  • 428
  • С Уважением
Re: ПИРАМИДА (исполнение желаемого)