Черная магия и Руны

Зарок.

Jad-Wiga

  • *****
  • 2684
  • 1579
  • Люди не колдуют. ©Ведма
Re: Зарок.
« Ответ #15 : 16 Ноябрь 2014, 20:06:39 »
Знаю один успешный исход зарока - дама 40 дней сидела на хлебе и воде, чтобы ее дочь смогла уехать учиться за границу. Деньги были, не было вариантов. К кому дама обращалсь - не знаю. Возможно, к ХЭ, возможно к буддистским Богам или кому-то из Нью-Эйдж.
Факт, что сработало.
Многим не нравится роман "Мастер и Маргарита", потому что в нем зло не Дьявол, а люди.

Cicha woda brzegi rwie, nie wiesz nawet jak i gdzie. Nie zdążysz nawet zabezpieczyć się, bo nie zna nikt metody, by się ustrzec cichej wody.
Cicha woda brzegi rwie, w jaki sposób? kto to wie...

Верховная Жрица

  • *****
  • 3068
  • 3871
  • На других форумах меня нет
Re: Зарок.
« Ответ #16 : 16 Ноябрь 2014, 23:44:04 »
На заданный автором темы вопрос так никто и не ответил. Ни у кого из участвующих в обсуждении нет опыта изменения судьбы с помощью зарока.
Есть отрицательный опыт. У Соболей есть ритуал "исправление жизненных обстоятельств обетом" - не помогло.
Положительный опыт по изменению обстоятельств жизни есть по кладбищенским ритуалам на желание и по обычному обливанию холодной водой без всякой магии - я писала здесь на форуме об этом несколько лет назад.

Любоff

  • *****
  • 2263
  • 1939
Re: Зарок.
« Ответ #17 : 17 Ноябрь 2014, 01:01:29 »
отрицательный опыт
Отрицательный опыт - это тоже опыт. Обряды Соболей многие хвалят и считают рабочими. Правда, я не знаю, что в ХЭ будет считаться надлежащим обетом, ведь (насколько понимаю ХЭ) - там любое воздержание уже благо, без всяких дополнительных бонусов в виде исполнения просьбы.

дэя

  • *****
  • 704
  • 472
  • Жизнь не для слабаков.
Re: Зарок.
« Ответ #18 : 17 Ноябрь 2014, 01:38:24 »