Уважаемые практики, буду крайне благодарна за подсказку! Диагностировала 3 объекта.
Объект А.1. Муладхара - пер.Ансуз (Дагаз, Феху)
5. Вишудха - пер.Тейваз (
Турс - пер.Уруз - пер.Ансуз
Манназ)7. Сахасрара - пер.Беркана (Лагуз)
Как вижу: у объекта А нарушена связь с корнями, нетвердо стоит на ногах, возможно, не умеет правильно реализоваться в жизни, причины выливаются в материальной составляющей. Вишудха мне совсем не нравится, какое-то подавление, принуждение действовать в соответствии с нормами общества, что лишает объект А сил и возможности самореализоваться, неприятие обществом его голоса что ли). По Сахасраре затрудняюсь сказать, судя по всему, идет отрицание, неприятия Высшей мудрости.
Объект Б.1. Муладхара - пер. Ансуз (Райдо)
4. Анахата - пер.Наутиз (Хагалаз)
6. Аджна - пер.Вуньо (Феху)
7. Сахасрара - пер.Перт (Йера)
По Мулдахаре очень похоже, что Объект Б не обладает достаточным пониманием своей роли в этой жизни, часто ошибается в принятии верных решений. Анахата здорово потрепана, выглядит так, будто Объект Б вообще готов не испытывать в ней (анахате нужды), а там как будто дыра. Аджна - нестабильная работа, как маниакально-депрессивный синдром: с утра хорошо - вечером тоска зеленая. С Сахасрарой мне не нравится - как будто запечатана наглухо.
Объект В.1. Муладхара - пер.Вуньо (Гебо)
2. Свадхистана - пер.Беркана (пер.Тейваз)
7. Сахасрара - Хагалаз (Иса, Эйваз)
Вижу, что работу первой чакры штормит, задевает сферу взаимоотношений. Свадхистана - туда же, отрицание как женского начала, слабость воли. А вот по Сахасраре беда-беда - как-то мне видится намеренное блокирование способностей. То ли по добру, чтобы кукундель не сорвало, то ли по злому умыслу-что хуже.
Буду благодарна за комментарии)