Черная магия и Руны

Диагностика работы чакр с помощью рун

Melis_sa

  • **
  • 65
  • 13
Re: Диагностика работы чакр с помощью рун
« Ответ #1575 : 05 Декабрь 2017, 18:25:17 »
Здравствуйте уважаемые мантики !

Я начинающий в этом деле, прошу вашей помощи в трактовке.

1. Йера
2. Маназ
3. Ингуз
4. Беркана
5. Уруз
6. Дагаз
7. Соулу

Как по мне, все достаточно неплохо. негатива нет?
С уважением +

insolate

  • *****
  • 5654
  • 4720
  • В личке не общаюсь, на вопросы не отвечаю.
Re: Диагностика работы чакр с помощью рун
« Ответ #1576 : 06 Декабрь 2017, 19:31:42 »
2.Свадхистана-Перт пп-блок.закрытие чакры

Погруженность в собственные фантазии и иллюзии. Жизнь в «своем» каком-то мире.

Причины состояния чакры- Йера(доп.Альгиз)затрудняюсь тут.

я не понимаю такого принципа диагностики

7.Сахасрара- Уруз пп. Блок.Закрытие?

перекликается с Свадхистаной - человек живет сам по себе. Он думает, что его жизнь никоим образом не связана со Вселенной.
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

solntser

  • ***
  • 201
  • 7
Re: Диагностика работы чакр с помощью рун
« Ответ #1577 : 06 Декабрь 2017, 19:40:40 »
Погруженность в собственные фантазии и иллюзии. Жизнь в «своем» каком-то мире.
я не понимаю такого принципа диагностики
перекликается с Свадхистаной - человек живет сам по себе. Он думает, что его жизнь никоим образом не связана со Вселенной.
Ув.insolate Благодарю Вас за помощь.
Правильно ли я понимаю,что в принципе у меня все в порядке. Чистить чакры не надо?
С Уважением к Вам и Вашей работе.

insolate

  • *****
  • 5654
  • 4720
  • В личке не общаюсь, на вопросы не отвечаю.
Re: Диагностика работы чакр с помощью рун
« Ответ #1578 : 07 Декабрь 2017, 13:05:09 »
Правильно ли я понимаю,что в принципе у меня все в порядке. Чистить чакры не надо?