Черная магия и Руны

Вопрос-ответ

Re: Вопрос-ответ
« Ответ #45 : 02 Август 2014, 13:16:01 »
Девушки, добрый день. Прошу совета, я начинающая в буковах. Диагностика установила на мне мощный родовой негатив по женской линии, но его, собственно, невооруженным глазом видно - четыре поколения женщин не имеют семейной жизни (разводы, измены, побои, нелюбымые с нелюбимыми, одинокие). Были все шансы, что на мне это всё закончилось, у меня всё было хорошо. Теперь вот и меня настигло. Скажите, какими буковами или их комбинациями можно это дело снять? И еще очень интересует, чем после чистки можно восстановить отношения с пока еще законным мужем? Времени очень мало у меня осталось. Чистку рода Ас смотрела, но боюсь не подойдёт, там сказано, что снимает влияние ХЭ, мне бы этого не хотелось, поскольку у меня с ним есть связь, помогает иногда решать вопросы, не все конечно, но бывает.

Ylleh

  • *****
  • 680
  • 465
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #46 : 02 Август 2014, 13:20:30 »
Ас уберет связь с ХЭ если она вам во вред. Если от нее вам помощь, то оставит. Буква Хоро очень хорошо работает с отношениями в том ключе о котором вы спрашиваете. От нее вреда не будет.Вы не написали, работали ли с буквами до этого.. это  важный вопрос. В любом случае с Асов начинать не следует.

Aquamarin

  • ***
  • 123
  • 144
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #47 : 02 Август 2014, 13:30:54 »
Да, действительно так! Мне Асы убрали печать крещения, но после этого моя жизнь изменилась, словно я прозрела и увидела мир иначе. Если ХЭ Вам помогает  - оно останется с Вами, более того, я конкретно оговаривала, если крещение вредит  - убрать. И мне предложили во сне выбор, я его делала сама.
Взгляни на мир глазами Бога, Он видит мир не так, как ты! Ты говоришь: «Могу не много!" А Он сказал: «Всё можешь Ты!!!»

Re: Вопрос-ответ
« Ответ #48 : 02 Август 2014, 13:38:18 »