Черная магия и Руны

• 21 Октябрь 2017, 20:31:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Автор Тема: Защита  (Прочитано 12834 раз)

Freya Kenaz

• Ветеран
  • Вес голоса: 89
  • Freya Kenaz has no influence.
  • Думай о смысле, а слова придут сами.
Re: Защита
« Ответ #15 : 30 Сентябрь 2014, 16:09:22 »

что в некоторых Херь стоит точка
нету точки - видимо качество картинки такое. Там точки только в Ра
В нашем деле главное - это творческий подход. Сомневаешься? - надень красное! (с) Билл бласс

Mereke

• Постоялец
  • Вес голоса: 0
  • Mereke has no influence.
« Ответ #16 : 01 Ноябрь 2014, 11:20:35 »

Я новичок как использовать буквы как оговаривать дайте сылку я новичок в буквах.

Freya Kenaz

• Ветеран
В нашем деле главное - это творческий подход. Сомневаешься? - надень красное! (с) Билл бласс

Оля лёля

• Пользователь
  • **
  • Вес голоса: 1
  • Оля лёля has no influence.
« Ответ #18 : 17 Ноябрь 2014, 15:33:04 »

Надеюсь уважаемая, Freya Kenaz, будет не против, сделала картинку ее защитного  става

Freya Kenaz

• Ветеран
« Ответ #19 : 17 Ноябрь 2014, 18:25:04 »

:-* Оля Лёля!!! БлаГодарю!!! Вы - умничка!!! :-* :-*

Оля лёля

• Пользователь
  • **
  • Оля лёля has no influence.
« Ответ #20 : 17 Ноябрь 2014, 20:51:06 »

Freya Kenaz, Благодарю за Ваши работы, всегда жду с нетерпением новых ставов .
Р.С. сейчас борюсь с сущью и когда рисовала Защитный став в месте ее дислокации у меня аж пекло, как выжигало. В который раз замечаю буквы просто с монитора уже запускаются  :).

Jurii

• Постоялец
  • Вес голоса: 2
  • Jurii has no influence.
« Ответ #21 : 22 Ноябрь 2014, 11:32:53 »

как бы изнутри вышла (уважаемая Анисия писала, что слизь -кладбище)