Черная магия и Руны

Что я делаю не так? Ни один приворот не действует

Серебряная

  • **
  • 69
  • 112
  • А будет ли это важно год спустя?
Способности у меня есть-это не одним Мастером сказано.
Но я новичок и вполне возможны ошибки..Это моя первая работа-и мне нужны конкретные советы.
С женой я работала..Делала на пьянство и закрывала энергетически..
Вот реально же все эти вопросы вызваны тем, что в привороты полез новичок. Но и у новичков должен быть какой то мозг и этим мозгом нужно думать, а не просто его иметь.
Разберем ситуацию. Здесь и в карты смотреть особо не надо.
Если автор вопросов 18 лет не видел кролика, то людям лет под сорок. В такие годы не иметь рядом мужчины/спутника- явный признак негатива на личной жизни. Притом негатива  настолько сильного, что нашелся мч только из другого города за тридевять земель и женатик, да еще больной какой-то, и пришлось лечить и чистить, бороться с мамой и женой, долбить вызовами....Это ненормально, и пока негатив на личке не снят, никакие привороты и другое не лягут и не помогут.
Почему автор не работает с собой, мне непонятно. Здесь не в жене дело, а в том, что пока негатив не будет снят, то и этот мч сольется и каждый следующий мч будет еще хуже.
Итак.
В первую очередь чистить себя множественными способами, от наносного и прижизненного и родового , одиночными воздействиями и комплексами, всеми возможными методами. Много чисток. Долго.
Затем ставить себе защиты от нового негатива, и возврата старого. Много защит. Сильных.
Затем различные воздействия на плюс- то есть себе мороки на привлекательность и расцвет сексуальности и женственности, на харизматичность ( пока негатив не убран, они не лягут )
Затем ставить себе одиночные воздействия и комплексы на новые знакомства и поиск подходящих партнеров для любви и брака ( явно не женатых и живущих в пределах доступности)
Затем закреплять эти изменения воздействиями на  общую гармонию и женское счастье.