Черная магия и Руны

Остуда на себя.

Re: Остуда на себя.
« Ответ #90 : 26 Июнь 2016, 12:11:35 »
А мне помогает, но ненадолго. Просто успокаиваюсь на время.

Re: Остуда на себя.
« Ответ #91 : 26 Июнь 2016, 13:42:23 »
А мне помогает, но ненадолго. Просто успокаиваюсь на время.

Аможет это просто самовнушение? :-\что помогает
никогда не обижай ведьму)

Re: Остуда на себя.
« Ответ #92 : 26 Июнь 2016, 14:46:49 »
пробовала эту остуду.помогает сразу,но не надолго,к сожалению.но несколько дней можно передохнуть от чувств.

Re: Остуда на себя.
« Ответ #93 : 26 Июнь 2016, 16:06:22 »
Нет). Мы работаем с ним вместе, поэтому все очень сложно. Трудно остыть к человеку, если идет постоянное общение

Re: Остуда на себя.
« Ответ #94 : 26 Июнь 2016, 17:25:39 »
Нет). Мы работаем с ним вместе, поэтому все очень сложно. Трудно остыть к человеку, если идет постоянное общение
А я вот не то что работаю ,я не вижу его уже почти 8 месяцев не общаемся ,даже номера телефона нет и живем  разных городах,а чувства ни как не проходят постоянно какая то навящивая идея съездить к нему в город посмотреть на него...вечные  думки и  слезы.Вообщем тяжело всё это,видемо  у меня просто случай сильно очень запущен(( :'(
никогда не обижай ведьму)

Re: Остуда на себя.
« Ответ #95 : 01 Июль 2016, 21:50:11 »
С этой остуды началось мое знакомство с магией
На синем море дуб,
У дуба камень,
У камня щука.
От чувств не знала, что делать, хоть на стенку лезь... О магии ничего не знала вообще, даже не подозревала, что есть остуды, а уж тем более привороты через бесов или кладбище...Искала "как остудить пыл любви" и наткнулась на эту остуду. Сделала, не особо надеясь на результат. Наговорила, выпила 3 глотка, остальной водой 3 раза умылась. Минут через 15 РЕЗКО полегчало... Хватило на 2 дня эффекта, но для того моего состояния и это было хорошо. Согласна, что очень рабочая, но недолгая. Привыкания не вызывает.

Rosalina

  • *****
  • 5237
  • 986
  • Всегда ставлю + за помощь (по лимиту)
Re: Остуда на себя.