Черная магия и Руны

Остуда на себя.

vivael

  • *
  • 36
  • 24
Re: Остуда на себя.
« Ответ #105 : 28 Август 2016, 00:07:55 »
Хочу еще раз сказать спасибо автору за первую остуду. Ситуация патовая, человек которого любила погиб (война никого не жалеет). Думала что и сама после него под пули полезу, сдержало только то, что мои бойцы могли лечь там вместе со мной. тут я мало практикую, не до этого, но нашла в блокноте ее записанную. Сделала, и как прошлый раз, попустило почти мгновенно. Знаю что временно, но теперь хоть дышать могу, и смерти на свою голову не ищу.
с ув.
И тетушка Смерть допивая портвейн, безмолвно уйдет в темноту непогоды...

Nepsyd

  • *
  • 2
  • 0
Re: Остуда на себя.
« Ответ #106 : 10 Сентябрь 2016, 10:32:57 »
Я новичек. Делал остуду на себя. Эффект есть, заговор рабочий. По ощущениям создается чувство, что внутри что-то заблокировалось в на правлении Ж. Делал два раза. Плюс ко всему добавил руну гебо-альгиз-иса, очень хорошо закрепилось ощущение пустоты. Контакта с Ж нет, пока работает.

Re: Остуда на себя.
« Ответ #107 : 22 Сентябрь 2016, 21:54:25 »
Сработало моментально. Слезы перестали течь, как только дочитала, до этого трясло несколько дней. Но чувствую, что эффект продержится день-два. Вопрос к практикам, есть смысл повторять процесс, когда действие окончится, или же использовать что-то другое?

Re: Остуда на себя.
« Ответ #108 : 26 Сентябрь 2016, 07:49:46 »
Сработало моментально. Слезы перестали течь, как только дочитала, до этого трясло несколько дней. Но чувствую, что эффект продержится день-два. Вопрос к практикам, есть смысл повторять процесс, когда действие окончится, или же использовать что-то другое?
Я повторяла раза три подряд,да и ещё уже в других случаях пользовалась этой остудой,результаты были и неплохие,но как потом уже намного позже узнала,любая остуда-это порча.Можно так заморозить себя)что потом ни разжечь...никому)

Re: Остуда на себя.
« Ответ #109 : 16 Октябрь 2016, 15:50:53 »