Черная магия и Руны

Вещий сон

Re: Вещий сон
« Ответ #45 : 31 Июль 2016, 13:56:17 »
Здравствуйте, а можно ли каждый день задавать ставу разные вопросы или задачи? Уж слишком много вопросов накопилось)

Я думаю надо все равно небольшой перерыв.А он вам дает ответ за одну ночь?
Сами довели!...

Djina

  • *****
  • 1101
  • 102
Re: Вещий сон
« Ответ #46 : 31 Июль 2016, 20:00:50 »
Я думаю надо все равно небольшой перерыв.А он вам дает ответ за одну ночь?
не могу сказать...впервые решила использовать. Вчера поставила спросила кто навел на меня "добро", так всю ночь не спала с 4-х утра, а часам к 8 утра стала засыпать и приснилась одноклассница. Сниться стала она мне часто почему-то...никак не могу связать ее с магией...не могу понять что к чему, в снах плохо разбираюсь, и тем более забываю все что снилось при пробуждении.
ведьму может обидеть каждый, но не каждый успеет перед ней извиниться))

Re: Вещий сон
« Ответ #47 : 01 Август 2016, 07:58:51 »
Сниться стала она мне часто почему-то...никак не могу связать ее с магией.

Ув.Djina вам и не надо ничего связывать.Вам показали-значит так оно и есть.Я когда начал практиковать магию,так мне во снах тоже показывали самых близких,а я не верил или не хотел верить.Меня смотрела ясновидящая и назвала тех же людей и я все равно не верил,а вот когда после одной дамы нашел подклад в диване-все сомнения отпали навсегда.Если показывают ее-то значит она волк в овечей шкуре.Выкидывайте ее из своей жизни и накажите ее.А по поводу става-то вы четко формулируйте 1 вопрос и держите около недели(из своего опыта работы с данным ставом).Став может показывать самое важное вначале,что не касается вашего вопроса,а потом уже дать ответ и на ваш конкретный вопрос.А по поводу что не можете уснуть,то это нормально.Значит став запустился.А если не помните ничего,то надо включать в оговор,например-Д.Р.С. в понятных для меня символах и знаках,которые я буду помнить после пробуждения даст ответ на вопрос...
Сами довели!...

Re: Вещий сон