Черная магия и Руны

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Re: Прошу мнения опытных магов (Архив)
« Ответ #46755 : 21 Февраль 2018, 10:30:57 »
Ув. маги и ведьмы помогите пож-та! я новичок я мало знаю что и как делается! Ситуация, у меня есть любовник он женат его мама ходит к бабке, жене я ляпнула что я его любовница там была неприятная ситуация у них есть сын маленький и видимо мама что-то сделала его или жена рассорку может на нас и на привязку его к семье и к жене т к у нас резко изменились отношения я с ним начала ссориться мы стали реже видеться...На данный момент мы не виделись с ноября 2017 г, в январе он мне предложил встретиться но я послала его из-за его жены т к он стал ее возить на закупки чего ранее не делал. Мне хотелось бы наладить с ним общение.
 Помогите пож-та подскажите каким способом сделать диагностику и узнать что на нем по итогу? и смогу ли я снять и стоит ли вообще лезть?  подскажите пож-та если можно дайте ссылку на раздел где пишут как можно снять рассорку и ослабить его защиту и сделать приворот? как сделать приворот рунный я знаю где на вашем сайте инфа, а про ослабление защиты где можно почитать и о снятие рассорки? и еще ведь если его мама или жена обращаются к бабке или к другому магу то это значит что этот человек может почувствовать что защита ослабла? и нанести заново на него защиту и рассорку на нас? и это же ударит по мне ще сильнее как быть подскажите пож-та.

Re: Прошу мнения опытных магов (Архив)
« Ответ #46756 : 21 Февраль 2018, 11:21:07 »
Перенаправьте, если не в том разделе спрашиваю. Есть фото машины. Какую порчу на аварию можно сделать? «Черту дорогу кажу» не сработала.

Re: Прошу мнения опытных магов (Архив)
« Ответ #46757 : 21 Февраль 2018, 11:27:36 »