Черная магия и Руны

Дух-помощник, страж. Автор Sinais

Sinais

  • *****
  • 636
  • 661
Re: Дух-помощник, страж. Автор Sinais
« Ответ #120 : 26 Сентябрь 2017, 16:32:21 »
Отвечу, как автор
все руны, используемые в данной работе - открыто прописаны, и в этом легко убедится, посмотрев на сам став
каких-либо скрытых знаков нет, в этом так же легко убедиться
став - это по сути, шаблон, каждый вызывает духа, соответствующего вам лично
я не включала в этот став каких-либо духов вообще, и став не подключен к каким-либо каналам или эгрегорам, это нечто вроде призыва, а кого и откуда вы призовете - это уже дело ваших знаний, навыков и предрасположенностей
поэтому, в инструкции к ставу я писала - если нет опыта работы по вызову духов - лучше обойтись без самодеятельности и обратиться за помощью к Богам - попросив их помочь найти полезного и безопасного для вас духа

Став в работе уже много лет, и применялся неоднократно на разных ресурсах, разными практиками и пользователями (в чем легко убедится, сделав мониторинг)
Поэтому, не надо делать тревожных призывов к общественности, в любом случае - в любых работах лучше делать диагностику, чем делать что-то наобум, тем более, по всей видимости - без опыта работы в данном направлении
А то получается как в анекдоте - студенты учили латынь и нечаянно вызвали дьявола

Re: Дух-помощник, страж. Автор Sinais
« Ответ #121 : 11 Октябрь 2017, 21:40:41 »
Уважаемый Автор, спасибо большое за данный Став.