Черная магия и Руны

• 23 Октябрь 2017, 18:30:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Автор Тема: "Воспитание" животных. Автор Irischok  (Прочитано 11297 раз)

ЕвгенияГ

• Новичок
  • *
  • Вес голоса: 0
  • ЕвгенияГ has no influence.
Re: "Воспитание" животных. Автор Irischok
« Ответ #15 : 10 Февраль 2016, 16:23:23 »

Всем доброго дня! Я начинающий грумер. Всегда любила животных и они любили меня, так и продолжается, к счастью. Просто в моей работе бОльшая часть отводится на то, чтобы договориться с собакой или кошкой, что ты ничего плохого не делаешь, больно не будет, и будет животное красивое и радовать своих хозяев и самому будет легче ходить без лишней шерсти. Если ли какие-нить ставы уже готовые, для нахождения общего языка с животными, чтобы помогали договориться, внушить безопасность. В рунологии не так давно, есть знания, но в такой важной для меня сфере боюсь напортачить. Заранее спасибо всем, кто может что-то посоветовать.

Blacksky

• Участник
  • *
  • Blacksky has no influence.
« Ответ #16 : 15 Июль 2016, 12:16:34 »

У меня собаки хватают друг от друга дурные привычки (убегать, лаять в окно на каждого прохожего и т.п.), хорошие почти никогда.
Скажите, пожалуйста, подойдет став для устранения этой проблемы? С оговором, что все вредные привычки они друг у друга не перенимают. Или лучше сделать на каждого по отдельности с оговором, что именно в поведении каждого нам не нравится?

nataliaMt

• Участник
  • *
  • nataliaMt has no influence.
« Ответ #17 : 30 Октябрь 2016, 11:23:35 »