Черная магия и Руны

Kick (Мощный Вызов).Автор Mylene Maelinhon

ДЖИЯ

  • *
  • 29
  • 8
Re: Kick (Мощный Вызов).Автор Mylene Maelinhon
« Ответ #585 : 09 Июнь 2017, 17:04:56 »
Отпишусь по данному вызову . На сайте я новичок а вот в рунах я давно. Выбираю ставы интуитивно, этот сразу понравился. Став однозначно рабочий ! У меня работает быстро в течении суток максимум . Единственное если долго использовать на одного кроля то со временем воздействовать труднее. Привыкает. Спасибо автору.+++

sibylle

  • *
  • 14
  • 3
Re: Kick (Мощный Вызов).Автор Mylene Maelinhon
« Ответ #586 : 14 Июнь 2017, 01:33:49 »
Вызов у меня сработал как сведение дорог, через сутки. Встретила кроля в совершенно неожиданном месте, при том что он живет и работает в другом городе, а в мой город приехал в отпуск. Перед тем как мне нужно было выйти по делам начался дождь и я свой поход отложила на несколько часов. А кроль все это время(в течение 3х часов) провел под дождем на остановке ожидая транспорт, который должен был отвезти его в близлежащий поселок, но транспорт задерживался. Когда он меня увидел, то помахал ручкой, поулыбался, но разговора не было, так как я к нему подходить не стала. По словам знакомого, кроль проторчав несколько часов под дождем уехал буквально через 15 минут после того как увидел меня. Кстати, формулу оговаривала не конкретно чтобы "позвонил-написал", а чтобы вышел на контакт любым доступным ему способом.

HelBlar

  • *
  • 10
  • 26
Re: Kick (Мощный Вызов).Автор Mylene Maelinhon
« Ответ #587 : 14 Июнь 2017, 13:23:44 »
Добрый денек Вам :) Вызов  "Kick" сработал на ура как телефонный звонок от крольчихи :D. Да вот только я был в душе и не смог ответить ей.Перезванивать не стал ;). Попробую другой став.
Благодарю автора :-*

Re: Kick (Мощный Вызов).Автор Mylene Maelinhon
« Ответ #588 : 15 Июнь 2017, 07:30:45 »
Справа, на Беркане. Оговаривайте в целом. Если у Вас достаточно сил - будет.
Здесь разве есть Беркана?

srm

  • **
  • 50
  • 12