Черная магия и Руны

Кристал, Освобождение - чистки из глифов, автор Bagirka

Айлин

  • *****
  • 926
  • 105
Даже если не оговаривала окончание работы?закопать и поблагодарить за работу?
Помни! Для того чтобы мочь, нужно верить, что можешь. Иди вперед, вооружившись верой, - препятствия есть только призрак. Чтобы сделаться сильным, надо заставить замолчать слабости сердца !!!

Gruosi

  • *
  • 3
  • 0
Уважаемая Bagirka!
Подскажите, пожалуйста, я новичок, руны только начала изучать, пришло понимание того, что необходимо чиститься, понравился ваш став, распечатала, обвела синим карандашом и активировала стихиями. На следующий день действительно ни с того ни с сего потянуло в сон, стало тяжело дышать, сердце бешено колотилось, голову словно в обруч одели, головокружение, я уж испугалась - не сердечный ли приступ, уснуть не уснула, но пару-тройку часов в полусознании пролежала. Второй день особенно неприятных ощущений не было. Сегодня третий день - надо было идти на работу, но такое дикое сопротивление возникло! да и самочувствие опять непонятное весь день - что называется штормит. Сны за эти дни снились и много, точно знаю, но не помню, все что смогла запомнить из одного сна - приснился рунический став крестом, на концах лучей Хагалазы...
Вы можете как-то прокоментировать?
С уважением!

Хотела добавить, вечером третьего дня  появились ломота в области поясницы/почки?/ и боль в коленях,    ощущение, что они опухли,  что не свойственно. Как можно эти признаки расценивать?

villena

  • **
  • 72
  • 49
Уважаемая Bagirka!