Черная магия и Руны

Смертельная нужда

akventa

  • *****
  • 525
  • 245
Re: Смертельная нужда
« Ответ #15 : 06 Март 2014, 01:14:52 »
Есть результат! С помощью данного става трудоустроилась. Все сработало еще на стадии планирования.
:o а что ж вы там такое наоговаривали: "умру если на работу не устроюсь"? или "пусть сдохнут если не примут?"
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

avamag

  • ***
  • 226
  • 125
Re: Смертельная нужда
« Ответ #16 : 06 Март 2014, 06:11:55 »
:o а что ж вы там такое наоговаривали: "умру если на работу не устроюсь"? или "пусть сдохнут если не примут?"
Нет не так))).Рассказываю...Ваша работа как-то сразу "зацепила", каждый раз пролистывая форум, возвращалась к ставу, смотрела-прикидывала, представляла кроля-работодателя в Вашем ставе, примерно формулировала оговор типа :"кроль испытывает во мне смертельную нужду, считает меня незаменимым - идеальным работником для своего бизнеса".  Но в реале я еще и диагностику сделать не успела, так как у самой были сомнения насчет своей незаменимости(дело для меня новое) и кроль сомневался, все как то "тормозилось-висело в воздухе". И вдруг: "иди ко мне работать"!!! Слава рунам, браво автору!

avamag

  • ***
  • 226
  • 125
Re: Смертельная нужда
« Ответ #17 : 06 Март 2014, 06:22:25 »
Забыла добавить. Тест "чистый", на кроля вообще ничего не делала, у меня конечно как и у многих стоит куча ставов "богатство-удача-вечная юность", конкретно ставов на "найти работу" не было". На убыль делались чистки рунические и воск. Всем удачи!

Vanessa

  • *****
  • 3098
  • 1217
Re: Смертельная нужда
« Ответ #18 : 06 Март 2014, 09:22:07 »
кроль испытывает во мне смертельную нужду, считает меня незаменимым - идеальным работником для своего бизнеса

Поздравляю. Очень хорошее испытание формулы. Не бесконечные "розовые сопли" про то, что любимый кролик испытывает острую нужду чтобы прийти и жениться, а вполне действенное испытание.

Dora

  • ***
  • 179
  • 42
  • Кто может, делает, кто не может, скулит