Черная магия и Руны

Антиканал

Irka14

  • **
  • 52
  • 2
Re: Антиканал
« Ответ #60 : 19 Август 2014, 14:45:20 »
Уважаемая Basty  добрый день. Возник еще вопрос, если порча кладбищенская на смерть и там была сделана некровязка в этом случае обрыв поможет или стоит что-то еще для некро применить? Я пока новичок в этом деле. И еще обязателен ли в ставе возврат, просто после обрыва думаю еще дочищаться, боюсь чтобы вражина в атаку сильную не пошел? При рисовании става может ли он выходить за края тела и если наношу на фото просто можно активировать огнем? Получается наношу один раз и каждый день например три дня его только подактевировать и оговорить снова?И в конце действия фото со ставом сжечь?

Basty

  • *****
  • 3149
  • 2884
  • Зеркало отражает верно
Re: Антиканал
« Ответ #61 : 19 Август 2014, 22:29:38 »
Irka14,зависит от силы некро канала,посмотрите диагностикой.Но точно не повредит ;)
В любом случае выходит за края.
Лучше не жалейте свечи.
Один раз оговорили,потом активируете свечами.
В конце сжечь.
Это абсурд, вранье:
 череп, скелет, коса.
 «Смерть придет, у нее
 будут твои глаза».

Irka14

  • **
  • 52
  • 2
Re: Антиканал
« Ответ #62 : 20 Август 2014, 14:15:54 »
Irka14,зависит от силы некро канала,посмотрите диагностикой.Но точно не повредит ;)
В любом случае выходит за края.
Лучше не жалейте свечи.
Один раз оговорили,потом активируете свечами.
В конце сжечь.

Благодарю Вас уважаемая Basty за отзывчивость. Подскажите а сколько лучше свечей для активации применить, подойдут ли церковные и важен ли цвет?И получается лучше проделывать это каждый день в течение трех дней((активацию)?И сжигаю уже в конце трех дней? Простите если что за лишние вопросы, не хочется накосячить.

Basty

  • *****
  • 3149
  • 2884
  • Зеркало отражает верно
Re: Антиканал
« Ответ #63 : 20 Август 2014, 15:09:09 »
Irka14,Вы не накосячите в любом случае,тут нет жестких рамок.
Свечей нужно 7 -напротив каждой чакры,лучше восковые или полувосковые,и прожигать их нужно ежедневно.