Черная магия и Руны

Ледяной щит (чистка, защита, обратка доброжелателю) автор Arkadiya

Lunes

  • **
  • 61
  • 15
  • Все будет правильно. На этом построен Мир (Воланд)
Я новичок, прошу совета по результатам работы Ледяного Щита. Запускала на 3 дня (по диагностике подошел). В первую ночь видела свою лучшую подружку по университету, настроение у нее было плохое, и помню, что одета была в старые с обшарпанными носами сапоги, (она мне завидовала сильно, но тогда я этого не понимала), потом препода из того же универа, в которого я была влюблена и даже помню, что делала на него какой-то приворот по книжке, который, конечно же, не сработал, а также видела своего директора по удаленной работе – мага-коуча, у которого я в отделе продаж работала менеджером. Во вторую и третью ночь не было снов. Заметила, что стала спать спокойнее, почти не просыпаясь среди ночи. Но никаких симптомов на физике при чистке не было вообще! Пожалуйста, прокомментируйте, что значат мои сны? По диагностике после работы става выпало, что порчи нет. Но я в этом очень сильно сомневаюсь. Спасибо.

Ishtvan

  • *****
  • 2575
  • 913
У кого какие мысли по этому поводу ?
Есть ещё цифра и руна под № 20

С уважением,Ishtvan

С клиентами не работаю,в личке не отвечаю.

Ставила ЛЩ себе на плечо на 3 дня. Перед сном визуализировала Щит над собой. Мысленно рисовала порунно, напитывала силой и представляла, как он раскручивается, вытягивая из меня все плохое. Состояние было интересное - энергия била через край, все задуманное удавалось, врагов или чего-то тревожного во снах не видела, но видела то, что будет происходить на следующий день. Не буквально, но совпадало. Вообще ощущения до сих пор отличные, как будто с меня сняли все, что мешало мне жить.  От става в полном восторге, огромное спасибо автору!   

элин

  • *
  • 48
  • 4
  • Всё будет так, как Я хочу)