Диагностируйтесь.Предпринимайте.Для этого на форуме множество ставов.
Спасибо за совет, вы натолкнули на некоторые мысли ссылкой на чистку бульдозер.
В том то и беда, диагностику провожу регулярно, всё чисто настолько насколько можно этого желать. И на Рунах и на Таро.
Тут как то поднималась в одной из веток форума тема всевозможных экзотических культов для наших широт, в том числе и ламаистский буддизм. История в целом длинная и весьма запутанная. Я долго искал способ раскрещивания, работал я преимущественно с Рунами, раскрещивание в ЧМ мне не подходило, языческого раскрещивания подходившего именно мне не попадалось, оно просто не давало нужного результата. Тогда я решил сделать ход конём. В своё время я подробно изучал буддизм, но на уровне академического интереса, знаю, что сама эта система и так скажем эгрегор конкретно той ветви которую принимал я не стала бы конфликтовать с моей работой с Рунами и Богами, так как в целом в этой системе нет своих Богов (обычно буддизм их заимствует из традиционных культов куда приходит, из индуизма из традиции бон или шаманских верований манси) они маловажны и зачастую неинтересны буддисту, по этому северная традиция по моим расчётам должно было легко синкретировать с буддизмом, я же должен был полностью отделаться от ХЭ, и моя садовая голова придумала как это всё организовать. Всё сработало на ура, так хорошо, что самому не по себе.
Я соорганизовал строго просчитанное путешествие в Питер, в Питерский Дацан, по определённую фазу луны, вся моя поездка была заполнена интересными знамениями, я прибыл в дацан, встретился с настоятелем, принял прибежище (аналог крещения), начал совершать ламрим (список ритуалов, предписываемый мирянам, для духовного роста и появлению заслуг), это не мешало моей практике с Рунами и северными Богами, ушёл конфликт постоянно вызываемый ХЭ, словно я в один день стал для него не интересен. Занятия магией в буддизме не возбраняются и казалось бы живи себе и радуйся.
Неладное началось спустя примерно год после соблюдение ламрима. Начались проблемы с работой, потом я и вовсе её потерял, новую найти не мог, деньги появлялись ровно в таком количестве что бы я мог прожить месяц, они брались из воздуха и неожиданно для меня, отношение к происходящему стало радостным и спокойным, я ощущал глубокое и приятное безразличие ко всему, увеличивая темпы соблюдения ламрима. В моменты пробуждения от этого угара я лихорадочно носился по городу в поисках работы, искал причины своего положения, делал диагностику, которая неизменно была прекрасной, ставил ставы и продолжал долбить ламрим с бесконечным начитыванием мантр и даже высечением их на камнях. Чем дальше я заходил, тем больше появлялись мысли о бренности и мимолётности жизни и о том, что главное это запилить как можно больше заслуг. Пытаясь советоваться с монахами получал ответ - что я стал получать плоды своего служения. Денег становилось всё меньше, мне становилось всё больше пофиг, диагностика оставалась чистой. Я начал тихонько догадываться, что причиной всему буддизм, вынес все камни с высеченными мантрами прекратил их начитывать снял чётки, пошли сдвиги в лучшую сторону, только начал этому радоваться. прошло несколько месяцев, снова какие то поломки в стиле буддизма. Провожу диагностику, всё чисто, то ли я себя сломал как то этими восточными практиками, то ли на мне какой то крадник, но я его выявить в диагностике не могу.
Что с этим делать пока что ума не приложу.