Вы меня поймали комментарием глубоко уважаемого мною Деймоса) Насчет супа я, пожалуй, соглашусь))), но по поводу ткани в контексте данной работы - позвольте поспорить. Я тоже склонна считать, что и алтарные ткани, и магические атрибуты, и инвентарь при каждом применении наполняются, пропитываются соответствующей энергией, становясь индивидуальным рабочим (и работающим даже внеобрядово) инструментом. Но здесь же не силовой обряд, если Вы понимаете, что я имею в виду, поэтому считать ткань "алтарной" в данном случае неуместно. Черное причастие не для пользования на постоянной основе, хотя некоторые практики и умудряются его проводить с завидной регулярностью в качестве чистки или открытия путей на свое усмотрение. Это обет, зарок Силам, даваемый чернокнижным практиком, в результате которого некоторые могут получить в виде бонуса возможность улучшения качества своей жизни, а другие получают эти самые бонусы в ином эквиваленте-"валюте".
Сам процесс начертания знаков на ткани - суть начало и неотъемлемая часть обряда, ритуальные действия, опуская которые, мы не только нарушаем целостность обряда, но и проявляем неуважение к Силам, к которым обращаемся.