Уважаемая rokelia,здесь многие уже писали что этот обряд рабочий,
А также многие писали о том, что обряд никак себя не проявил.
Все мы знаем, что часто за чистоту обряда никто "не отвечает". То есть, для достижения определенной цели используется одновременно несколько различных обрядов, часто из разных традиций, не конфликтующих между собой.
Подробного описания того, как сработал данный обряд - нет. Я, например, не говорю, что обряд не рабочий, просто я его использовала, и результата, как раз таки не было.
А то, что мне за это ничего не было, для меня, лично, не говорит о рабочести обряда.
Ув. Рокелия совершенно верно подняла проблему особенности данного обряда.
У меня тоже появились сомнения по поводу правильности применения полыни с вином. Пока только Во-Аель высказала мнение с объяснениями, понятными и имеющими право на существование.
Однако, на самом деле, обряды экзорцизма проводят с полынью и вином. В этом и вопрос.
Стирая грань между миром людей и миром духов и энергий, она позволяет как передать информацию "туда" с целью что то там изменить, так и получить ее "от туда".
Какую информацию Вы хотите получить, если например, те, кто должен ее принести, от полыни бежит?
И о каком стирании границ идет речь? Если бы для того, чтобы обратиться к Бесам, предварительно нужно было стирать границы, или кого то отгонять, то в каждом обряде так бы и говорилось "идти на перекресток с веткой полыни...". Ан нет... Перекресток (правильный, разумеется) сам по себе является местом, где эта грань тонка, и хозяйничают там именно Бесы.
В обряде сказано "... сказать надобное..." Я понимаю, что можно сказать все что угодно, а не только получение информации, прорицание. И вот, для того, чтобы Бес выполнил Вашу просьбу, Вы делаете недоступным для него "угощения". Не понимаю смысла. Петуха на перекрестке в лесу зарезал - это понятно, и результат не заставляет себя ждать. А здесь, действительно, странно все.