Черная магия и Руны

Ваше мнение о картах Ленорман

Верховная Жрица

  • *****
  • 3068
  • 3869
  • На других форумах меня нет
Ваше мнение о картах Ленорман
« : 28 Март 2010, 19:34:00 »
Интересно узнать, насколько распространены карты Ленорман среди участников нашего форума. Лично я предпочитаю делать на этих картах короткие расклады, например, на исход ситуации или на положение дел в настоящем. Если же нужен большой подробный расклад, предпочитаю все-таки Таро.

Re: Ваше мнение о картах Ленорман
« Ответ #1 : 28 Март 2010, 21:25:34 »
очень нравиться ленорман, правда только учусь, но то, о чем спрашивала ленорман всю правду сказали :)

Hexe

  • *****
  • 617
  • 297
Re: Ваше мнение о картах Ленорман
« Ответ #2 : 28 Март 2010, 21:47:07 »
Моя любимая колода, работаю с ней 5 лет, приучила подруга. Она мне много лет гадала и я всегда удивлялась правильности предсказаний. Сейчас осваиваю Астро-мифологическую колоду, там, в отличии от Оракула, больше возможностей для толкования и больше "объективности". Имею ввиду, что возможные сочетания углов карт прописаны заранее. Новичкам легче расшифровывать значения и объем информации на порядок больше выудить можно.

vickys

  • ***
  • 239
  • 41
Re: Ваше мнение о картах Ленорман
« Ответ #3 : 20 Апрель 2010, 17:15:38 »
Моя любимая колода, работаю с ней 5 лет, приучила подруга. Она мне много лет гадала и я всегда удивлялась правильности предсказаний. Сейчас осваиваю Астро-мифологическую колоду, там, в отличии от Оракула, больше возможностей для толкования и больше "объективности". Имею ввиду, что возможные сочетания углов карт прописаны заранее. Новичкам легче расшифровывать значения и объем информации на порядок больше выудить можно.

А Вы не знаете, где в сети можно найти значения карт для большой колоды? Я по ошибке заказала большую, теперь надо будет её учить тоже ))

Ада

  • *****
  • 1094
  • 283
  • Спутник славы - одиночество.
Re: Ваше мнение о картах Ленорман
« Ответ #4 : 20 Апрель 2010, 18:55:58 »