Черная магия и Руны

Защита " Стена "

Fred

  • *
  • 5
  • 0
Re: Защита " Стена "
« Ответ #45 : 07 Июль 2016, 19:04:03 »
Спасибо за "стену" Ув.Сэм  я совсем новичок с рунами только знакомлюсь, но ваша защита становится  за 3 секунды, едет голова немного 2-3секунды и всё, только, такой вопрос  у меня  очень быстро слетает, что посоветуете  или можно  всё время  обновить и всё, мне кроме  ваших  ставов  никакие не идут.

Fred

  • *
  • 5
  • 0
Re: Защита " Стена "
« Ответ #46 : 07 Июль 2016, 19:10:21 »
Ув.Сэм проясните пожалуйста  ваша  защита "стена" будет  воевать с бесом или может подружиться у меня на защите был "жених" но кажется слетел.

Fred

  • *
  • 5
  • 0
Re: Защита " Стена "
« Ответ #47 : 07 Июль 2016, 20:06:10 »
Ув.Сэму большое спасибо, всю свою жизнь  дружу с бесами, по духу они мне  близки, а вот на старости лет потянуло к рунам, думаю ваша "стена"так на меня действует, я всегда была, агресивна, эмоциональна по отношению к людям, а сечас замечаю, организованность, равнодушие даже  есть желание меняться  для меня это , как будто вшили чип и перестраивают, но мне нравится, вместо безбашенности  расчётливость, вместо агрессии холодность, пофигизм, как вы думаете если я буду дружить только с вашей защитой, могу я ращитывать на более  глубокие "отзывы"ну как с бесами чем теснее контакт тем лучшу взаимопонимание, а главное отдача.могу ли я ращитывать  натакую отдачу взамен преданности, или здесь кактопо другому?

Сэм

  • *****
  • 6506
  • 4219
  • Простыни не читаю ! С оговорами не работаю !
Re: Защита " Стена "
« Ответ #48 : 10 Июль 2016, 09:16:11 »
Fred , у рун энергия нейтрально-положительная и при применении рун Вы наполняетесь положительной энергией , а темная тяжелая энергия уходит . Тот момент что у Вас пофигизм и холодность это временно . Чем больше будете пользоваться рунами в положительном направлении тем больше будете наполняться позитивной энергией
Все будет правильно , на этом построен мир

Re: Защита " Стена "