Черная магия и Руны

Пакость

Juliana35

  • *****
  • 2144
  • 2049
  • मैं तुम्हें देख रहा हूँ
Re: Пакость
« Ответ #15 : 28 Декабрь 2014, 16:03:06 »
Чето я не пойму, в чем зеркальность Йеры? Это необратимая руна!
Сложнее всего — уметь ждать, сохраняя при этом спокойствие хозяина ситуации. Необходимо выдержать испытание паузой, в течение которой ничего не происходит. (с) Вадим Зеланд.

Alex_O

  • ***
  • 162
  • 145
Re: Пакость
« Ответ #16 : 28 Декабрь 2014, 21:21:00 »
Ув. Juliana35,
Пожалуйста, читаем и смотрим https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,13528.0.html
Пост #1, Изображение - Старший Футарк.
И изображение - Ответ #2 этой темы.
С уважением.

Juliana35

  • *****
  • 2144
  • 2049
  • मैं तुम्हें देख रहा हूँ
Re: Пакость
« Ответ #17 : 01 Январь 2015, 02:30:53 »
Ув. Juliana35,
Пожалуйста, читаем и смотрим https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,13528.0.html
Пост #1, Изображение - Старший Футарк.
И изображение - Ответ #2 этой темы.
С уважением.

Я не новичок в рунах. С таким же успехом я вам могу сказать: читайте Ф.Асвинн, А.Платова и т.д. Йера - необратимая руна. Как её не крути - она остаётся такой же. С уважением.
Сложнее всего — уметь ждать, сохраняя при этом спокойствие хозяина ситуации. Необходимо выдержать испытание паузой, в течение которой ничего не происходит. (с) Вадим Зеланд.

Alex_O

  • ***
  • 162
  • 145
Re: Пакость
« Ответ #18 : 04 Январь 2015, 12:43:42 »
Не собираюсь, что-то доказывать. Мне это не надо, оно так работает и отлично.
А по поводу вариантов нанесения Рун, нет тех знаний, как я понимаю, ни у одного из уважаемых авторов, т.к. не обучались у мастеров севера в те времена и построено всё на догадках и опытах, и это тоже нормально.
Руну можно нанести и "прямой", а не "перевернутой" и оговорить на негатив, она (Руна) будет выступать "ключём" и результат будет зависить от оператора.
С уважением.

Re: Пакость
« Ответ #19 : 10 Январь 2018, 19:59:01 »