Черная магия и Руны

Откаты в рунической магии

insolate

  • *****
  • 5654
  • 4715
  • В личке не общаюсь, на вопросы не отвечаю.
Re: Откаты в рунической магии
« Ответ #45 : 01 Март 2016, 10:58:37 »
говоря об отсутствии отката в рунах, мы не опираемся только на ту Сагу?...

А что я говорила об отсутствии откатов в рунике? Что, прямо так и говорила -нету в рунической магии откатов?
Шизотипические фантазии о равновесии никаким боком к откатам не относятся.
Тут уже писалось, что самое простейшее объяснение отката - это не верное приложение вектора своей силы.
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

Robin

  • ****
  • 384
  • 67
  • Грубость - не делает ни умнее, ни опытнее.
Re: Откаты в рунической магии
« Ответ #46 : 01 Март 2016, 16:52:38 »
Я -начинающий практик и только начинаю ориентироваться в рунах, потому и страдаю любопытством и интересуюсь правотой или неправотой своих шизотипических друзей  ;).  Извините, если чем-то задела в своем вопросе, совершенно этого не хотела. Я знаю, что здесь очень много именно маститых и мудрых практиков, хотела узнать ваше мнение по услышанному. Спасибо большое, что ответили и объясили.

Fibia

  • ***
  • 177
  • 17
Re: Откаты в рунической магии
« Ответ #47 : 23 Июнь 2016, 01:40:04 »
Заметила по своей практике. Добро, о котором не просили, есть зло. Если клиент просит помочь зачать и родить ребёнка и я помогаю, я ощущаю прилив энергии, позитивные эмоции, и много других эмоциональных, физических и ситуационных приятностей. Но только тогда, когда просят. Поэтому в помощи людям у меня одно важное правило - не просят, не лезь.
Что касается других дел, таких как порча и иже с ней, за 5 лет практики не совершала. Соблазны были, но глобального ничего не делала.